Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.
Примечание! Одному статусу Яндекс Метрики может соответствовать несколько статусов RetailCRM.
После завершения настроек нажмите "Сохранить".
ВАЖНО!
Когда вы отправляете в Метрику информацию о заказе из вашей CRM, Метрика привязывает этот заказ к ближайшему по времени визиту посетителя вашего сайта.
Посетитель определяется исходя из тех данных, которые вы отправили в качестве идентификаторов клиента, совершившего заказ (ClientID, emails, phones).
Заказы из CRM могут быть привязаны к визитам и посетителям в пределах 21 дня от текущей даты. Если вы передаете заказ, который был совершен 22 дня назад, — он не будет привязан к визитам пользователей (не относится к обновлению уже привязанных к визитам заказов).
После успешной привязки заказа, у вас есть возможность вносить изменения в заказ в течение следующих 111 дней с начала визита (менять его статусы, сумму, товары).
Ниже появится новая запись с выбранным статусом. Необходимо выбрать статус Яндекс Метрики, который будет соответствовать статусу заказа в CRM.
ID - id клиента из RetailCRM. ExternalId - внешний id клиента, если клиент создался во внешней системе.
После завершения настроек нажмите "Сохранить".
На вкладке "Статусы"задайте соответствие статусов заказа RetailCRM статусам Яндекс Метрики. Из выпадающего списка необходимо выбрать статус в RetailCRM, который необходимо сопоставить. Далее нажмите "Сопоставить".
Данное значение будет отображаться на вкладке Посетители - Клиенты.
Выберете вариант отображения id клиента в Яндекс Метрике.
Выберете магазин из RetailCRM, в который будет передаваться информация по клиентам и заказам.
Перейдите в личный кабинет Яндекс Метрики и выберете счетчик, который хотите связать с RetailCRM. ID счетчика находится рядом с его названием, скопируйте значение и вставьте в модуль.
Введите значение id счетчика в поле "ID счетчика Яндекс Метрика". Узнать его можно в личном кабинете Яндекс Метрики в созданном счетчике.
После заполнения поля "ClientID из ЛК Яндекс Метрика" появится кнопка "Получить". При нажатии на нее вас перенаправит на страницу с уникальным значением токена. Его необходимо полностью скопировать и вставить в соответствующее поле в модуле.
Для этого перейдите в Яндекс ID в созданное раннее приложение и скопируйте значение ClientID и вставьте его в модуль.
Подключение модуля Заполните поле "ClientID из ЛК Яндекс Метрика" значением ClientID из личного кабинета Яндекс ID.
Перед началом работы с модулем необходимо подключить Яндекс Метрику на сайт и зарегистрироваться в Яндекс ID. Для корректной настройки Яндекс Метрики на сайте следуйте инструкции. После авторизуйтесь в Яндекс ID и создайте новое приложение.
ClientID Яндекс Метрика позволяет передавать произвольный набор данных, называемых параметрами посетителей. Чтобы переданные вами параметры отобразились в отчетах, Метрика должна привязать их к посетителям сайта. Для этого сервис использует специальный идентификатор: ClientID. Она автоматически присваивает ClientID каждому уникальному посетителю сайта. Для работы модуля Яндекс Метрики ваша CMS должна передавать значение ClientID в куке с именем _ym_uid. Если вы используете Tilda, то достаточно подключить наш модульи активировать соответствующую настройку.