Инструкция модуля интеграции
Яндекс Метрика

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.
Примечание! Одному статусу Яндекс Метрики может соответствовать несколько статусов RetailCRM.
После завершения настроек нажмите "Сохранить".


ВАЖНО!
  • Когда вы отправляете в Метрику информацию о заказе из вашей CRM, Метрика привязывает этот заказ к ближайшему по времени визиту посетителя вашего сайта.
  • Посетитель определяется исходя из тех данных, которые вы отправили в качестве идентификаторов клиента, совершившего заказ (ClientID, emails, phones).
  • Заказы из CRM могут быть привязаны к визитам и посетителям в пределах 21 дня от текущей даты. Если вы передаете заказ, который был совершен 22 дня назад, — он не будет привязан к визитам пользователей (не относится к обновлению уже привязанных к визитам заказов).
  • После успешной привязки заказа, у вас есть возможность вносить изменения в заказ в течение следующих 111 дней с начала визита (менять его статусы, сумму, товары).
Ниже появится новая запись с выбранным статусом. Необходимо выбрать статус Яндекс Метрики, который будет соответствовать статусу заказа в CRM.
ID - id клиента из RetailCRM.
ExternalId - внешний id клиента, если клиент создался во внешней системе.

После завершения настроек нажмите "Сохранить".


На вкладке "Статусы" задайте соответствие статусов заказа RetailCRM статусам Яндекс Метрики.
Из выпадающего списка необходимо выбрать статус в RetailCRM, который необходимо сопоставить.
Далее нажмите "Сопоставить".
Данное значение будет отображаться на вкладке Посетители - Клиенты.
Выберете вариант отображения id клиента в Яндекс Метрике.
Выберете магазин из RetailCRM, в который будет передаваться информация по клиентам и заказам.
Перейдите в личный кабинет Яндекс Метрики и выберете счетчик, который хотите связать с RetailCRM. ID счетчика находится рядом с его названием, скопируйте значение и вставьте в модуль.
Введите значение id счетчика в поле "ID счетчика Яндекс Метрика". Узнать его можно в личном кабинете Яндекс Метрики в созданном счетчике.
После заполнения поля "ClientID из ЛК Яндекс Метрика" появится кнопка "Получить". При нажатии на нее вас перенаправит на страницу с уникальным значением токена. Его необходимо полностью скопировать и вставить в соответствующее поле в модуле.
Для этого перейдите в Яндекс ID в созданное раннее приложение и скопируйте значение ClientID и вставьте его в модуль.
Подключение модуля
Заполните поле "ClientID из ЛК Яндекс Метрика" значением ClientID из личного кабинета Яндекс ID.
Перед началом работы с модулем необходимо подключить Яндекс Метрику на сайт и зарегистрироваться в Яндекс ID.
Для корректной настройки Яндекс Метрики на сайте следуйте инструкции.
После авторизуйтесь в Яндекс ID и создайте новое приложение.

ClientID
Яндекс Метрика позволяет передавать произвольный набор данных, называемых параметрами посетителей. Чтобы переданные вами параметры отобразились в отчетах, Метрика должна привязать их к посетителям сайта. Для этого сервис использует специальный идентификатор: ClientID.
Она автоматически присваивает ClientID каждому уникальному посетителю сайта.
Для работы модуля Яндекс Метрики ваша CMS должна передавать значение ClientID в куке с именем _ym_uid.
Если вы используете Tilda, то достаточно подключить наш модуль и активировать соответствующую настройку.

Настройка модуля интеграции Яндекс Метрика

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda