Получить консультацию

Сопровождение и поддержка

Мы заботимся о том, чтобы ваша CRM система работала максимально эффективно! Потому предоставляем вам целую команду специалистов, цель которых помогать развивать ваш проект.

Занимайтесь продажами и маркетингом, а «вот это вот все» оставьте нам!

Работоспособность интеграций
Мониторинг за процессами
Развитие CRM, которая всегда на 2 шага впереди

Мы знаем как для компаний важны техническая поддержка и сопровождение RetailCRM, поэтому берем на себя

Тарифы и стоимость

Тариф 1
Тариф 2
Тариф 3
Тариф 4
Общее время, включенное в тариф
Не ограничено
10 часов (5 часов работы аналитика + 5 часов работы разработчика)
20 часов (10 часов работы аналитика + 10 часов работы разработчика)
40 часов (20 часов работы аналитика + 20 часов работы разработчика)
Скорость реагирования на запрос
Обработка обращений аналитиком в рабочее время до 8 часов
Обработка обращений аналитиком в рабочее время до 4 часов
Обработка обращений аналитиком в рабочее время до 4 часов
Обработка обращений аналитиком в рабочее время до 4 часов
Скорость передачи задач
Передача задачи в технический отдел в случае необходимости, до 72 часов
Передача задачи в технический отдел в случае необходимости, до 24 часов
Передача задачи в технический отдел в случае необходимости, до 24 часов
Передача задачи в технический отдел в случае необходимости, до 24 часов
Скидка
Cкидка 10%
Cкидка 15%
Cкидка 20%
Стоимость
1 час — 3000
27 000
51 000
96 000
Тариф 1
Тариф 2
Тариф 3
Тариф 4
Общее время, включенное в тариф
Не ограничено
10 часов (5 часов работы аналитика + 5 часов работы разработчика)
20 часов (10 часов работы аналитика + 10 часов работы разработчика)
40 часов (20 часов работы аналитика + 20 часов работы разработчика)
Скорость реагирования на запрос
Обработка обращений аналитиком в рабочее время до 8 часов
Обработка обращений аналитиком в рабочее время до 4 часов
Обработка обращений аналитиком в рабочее время до 4 часов
Обработка обращений аналитиком в рабочее время до 4 часов
Скорость передачи задач
Передача задачи в технический отдел в случае необходимости, до 72 часов
Передача задачи в технический отдел в случае необходимости, до 24 часов
Передача задачи в технический отдел в случае необходимости, до 24 часов
Передача задачи в технический отдел в случае необходимости, до 24 часов
Скидка
Cкидка 10%
Cкидка 15%
Cкидка 20%
Стоимость
1 час - 106 BYN
950 BYN
1794 BYN
3377 BYN
Мы проследим за тем, чтобы все установленные сервисы на 100% отрабатывали свой функционал.
Сообщим о выходе обновлений.

Оперативная помощь

Мониторинг новых обновлений

Приоритетное решение вопросов, связанных с RetailCRM, интегрированными сервисами и телефонией.
Мы будем на связи (Пн-пт с 9.00 до 18.00 по Мск) в мессенджере и по телефону (Telegram).
Запросы, которые вы оставили в выходные дни — обработаем в первый рабочий день после выходных.

Дополнительные бонусы на всех тарифах поддержки

Получи целую команду в свой штат!

Оставьте свои данные и мы расскажем об услуге
или поможем ее подключить
Made on
Tilda