Оставить заявку

Внедрение RetailCRM

Мы внедряем RetailCRM не как «технари», а как бизнес-партнеры. Вместе с вами создадим систему, которая выведет компанию на новый уровень работы, взаимоотношений с клиентами и продаж!
Стоимость от 923 BYN

Этапы внедрения

Анализ бизнес-процессов

С головой погрузимся в работу вашей компании, проанализируем клиентский путь на всех этапах, проведем интервью с вашими сотрудниками, чтобы собрать функциональные требования к системе. Выявим и учтем ключевые показатели и актуальные особенности вашего бизнеса.
1

Настройка внешних интеграций с RetailCRM

Закроем все потребности вашей компании и проведем необходимые внешние интеграции: с телефонией, программами складского или производственного учета, маркетплейсами, маркетинговыми сервисами и тд.
2
3

Настройка RetailCRM

Составим фундамент проекта и проведем полный комплекс технической настройки RetailCRM. Настроим функционал CRM под ваши потребности, дополним необходимыми модулями.

Обучение работе с системой

Пропишем инструкции для работы. Проведем обучение сотрудников и поможем плавно перейти от привычных инструментов к правильным.
4

Запуск, аналитика и оптимизация

Проводим запуск и замеряем результаты внедрения. Корректируем и ищем точки роста в дальнейшей работе с RetailCRM
5

CRM-маркетинг

Настраиваем автоворонки, устанавливаем правила email-рассылок, подключаем чат-боты, автоматизируем рассылку писем и sms.
6

Поддержка и сопровождение

Остаемся на связи с вашей компании после интеграции RetailCRM и протягиваем руку технической и консалтинговой помощи.
7

Кейсы внедрений и полезное про RetailCRM

    Компании, которые экономят сотни часов, продают больше и улучшают лояльность своих клиентов вместе с нами

    Компании, которые экономят сотни часов, продают больше и улучшают лояльность своих клиентов
    вместе с нами

    Что о нас говорят?
    Ирина
    Заместитель директора ecobar.by
    Сотрудничество с Radis мы начали в 2017 году и до сих пор продолжаем совершенствоваться с их помощью. Кроме внедрения CRM мы подключили множество дополнительных инструментов, в том числе маркетинговых. Наши показатели и возможности росли буквально сразу после проделанной работы. Благодаря некоторым специальным доработкам под наш проект в ковидный 2020 ребята помогли нам сократить штат колл-центра и спокойно перейти на удаленную работу в период карантинов без потери качества. Из недавнего — связали наш онлайн проект с оффлайн магазином в единую систему для поддержки нашей омниканальности.
    Что о нас говорят?
    Вероника
    Директор по маркетингу, fh.by
    Спасибо компании Radis за помощь в быстрой и качественной реализации сложного проекта по интеграции CRM-систем. Порадовал высокий уровень квалификации разработчиков, которые детально погрузились в особенности бизнес-процессов и учли пожелания бизнеса на всех этапах планирования, реализации и тестирования. Благодаря этому мы в онлайн режиме и, что важно, в одном месте можем собирать информацию всю личную информацию о клиентах и их заказах и вести с ними прямую коммуникацию.
    Александр
    Менеджер проекта, djshop.by
    Работаем в retailCRM уже год и пока не вижу никаких минусов. С интеграцией нам помогали наши партнеры, компания Radis. Да, сперва стоит вложиться, но инвестиции окупаются. RetailCRM помогает нам видеть как меняются наши продажи. Все процессы связанные с обработкой, оформлением, резервированием, доставкой товара оптимизированы
    Что о нас говорят?
    Денис
    Директор компании, mavelty.com
    После того как мы приняли решение работать c RetailCrm, мы получили список из пару десятков компаний, которые могут нам помочь в установке/обучении. Из списка мы выбрали 5 компаний и начали вести переговоры: уровень отношения, вовлеченности, степени детализации и системности выделили команду Radis.by перед другими партнерами с первого же момента. Наше сотрудничество уже длится более года и давно вышло на другой уровень доработок, адаптаций сис-мы под нас! Мы очень благодарны, что нашли настолько надежного Партнера в лице Radis.by.
    Что о нас говорят?
    Катерина
    Менеджер проекта, lovelace.by
    Помогли интегрировать все каналы продаж в црм. Теперь менеджерам не нужно переключаться между разными аккаунтами в инстаграм и прочими соцсетями, чтобы вести коммуникацию с покупателями. Информация по всем клиентам и заказам из онлайн и оффлайн тоже теперь находится в црм, что упрощает сбор аналитики. Что касается сопровождения, то на любые вопросы получаем понятный ответ в кратчайшие сроки. Рекомендуем к сотрудничеству
    Что о нас говорят?

    Отвечаем на частые вопросы

    Узнай нужна ли RetailCRM вашей компании!

    Запишитесь на бесплатную консультацию,
    оставив свои данные.
    Made on
    Tilda