Упущенная прибыль от текущих клиентов
Часто компании сосредоточены на поиске и привлечении новых клиентов, не делая ставку на свою клиентскую базу. А зря, так как работа с текущим клиентом обходится компании гораздо дешевле и показывает лучшую конверсию в продажу. Мы подскажем, как не терять клиентов, продавать чаще и больше - растить свой потенциал прибыли.
Качество работы сотрудников
Даже самые страшные ошибки сотрудников и созданный хаос работы в CRM-системе легко решаются настройкой процессов. Мы погрузимся в вашу работу, оценим текущую воронку заказа, упростим работу менеджеров дополнительным функционалом триггеров и модулей и поможем внедрить контроль качества работы сотрудников.
Актуальность и уровень интеграций
Регулярно сталкиваемся с тем, что компании в своей работе используют множество программ с “кривой” интеграцией с CRM-системой или вовсе ее отсутствием. Это приводит к ошибкам и неэффективной работе. Используйте наш опыт и команду, чтобы проверить уровень и актуальность интеграций. А заодно избавить вас от финансового содержания несогласованного зоопарка сервисов.
Накопившиеся ошибки
Некорректные данные о продажах, накопившиеся дубли, нехватка базового функционала, сломанные интеграции и тд - все это медленно снижает эффективность вашей CRM. Мы найдем их, устраним и поможем оптимизировать вашу работу.
Частые проблемы, которые находят в CRM наши эксперты