CRM-маркетинг и аналитика

Получить консультацию
Большая ошибка использовать CRM-систему лишь как инструмент наведения порядка. Реализуйте вместе с нами весь потенциал своей текущей клиентской базы и делайте продажи на автопилоте!
Стоимость от 929 BYN

Рост и стабильность ваших продаж кроется в работе
с клиентской базой!

На привлечение нового клиента и конверсию его в покупку вы тратите в 5-7 раз больше средств, чем на работу с текущим. Используйте правильно ресурс, который уже у вас в руках.
Виолетта Данильчик
Директор по развитию

Дополните свой маркетинг инструментами CRM

Строим стратегию коммуникаций по всем каналам и автоматизируем маркетинг так, чтобы вы увеличивали прибыль и повышали лояльность клиентов, а не надоедали им.

Сегментация

Сегментация клиентов в CRM-системе по RFM, личным данным, совершенным покупкам и поведению на сайте. Автоматический пересчет сегментов на основе данных с магазинов, сайта и/или приложения.

Многоканальность

Общение с клиентами по sms, email, viber, whatsapp, чат-боты. Построение каскадных рассылок: сначала используем беплатные или бюджетные каналы для коммуникации, а после для не охваченной аудитории - платные или более дорогие.

Автоматизация

Создание триггерных рассылок и/или сообщений в мессенджерах с напоминаниями о пополнении запасов товаров регулярного спроса (детское питание, корм животным), с рекомендациями товаров на основе текущих покупок и другие. Настройка транзакционных писем: уведомления о доставки, регистрационные данные, отзывы о покупке и тд.

Персонализация

Создание персонализированных обращений и предложений клиентам: скидок, цен, рекомендаций на основе данных клиента (имя, пол, город, уровень программы лояльности, предпочтения в покупках, товаров из корзины или избранного и тд)
Строим и автоматизируем разные цепочки писем: рекомендации к покупке, поздравления с днем рождения, welcom-цепочка, брошенные корзины, время с последней покупки, напоминания о товарах регулярного спроса и другие.

Email

Программы лояльности

Разработка, внедрение и автоматизация бонусной системы: начисление бонусов в зависимости от товаров, цен, сумм покупок, сгорание и списание баллов. Установка массовых и персональных акций и скидок, скидки по сегментам клиентов, каналам продаж или по конкретному городу/магазину и тд.

Отвечаем на частые вопросы

Как построить CRM-маркетинг в вашей компании?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для бесплатной консультации.
Made on
Tilda