Передача каталога и остатков из Tilda в RetailCRM;
Преобразование каталога в формат, поддерживающий торговые предложения (размер, цвет, вес и т.д.);
Настройка всех способов связей товаров при использовании каталога из Мой Склад или 1С;
Передача заказов и различных форм: обратной связи, подписки и других с сайта в RetailCRM;
Передача всех данных по заказу в RetailCRM:
- личные и контактные данные клиента;
- состав заказа;
- дополнительные свойства товаров (кастомные поля);
- скидки по товарам/промокоды;
- способ доставки;
- трек номера;
- способ и статус оплаты;
- UTM-метки и др.;
Проверка дублей клиентов по номеру телефона;
Возможность настройки оформления заказа в RetailCRM: статус заказа, способ оформления, менеджер по умолчанию, страна;
Передача информации об успешной оплате заказа (при любом способе оплаты);
Передача трек номера СДЭК в RetailCRM, оформленных в Tilda;
Передача код счетчика Яндекс Метрики для забора данных о посещениях и просмотрах страниц.