Инструкция модуля
интеграции Tilda

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.
Начните работу с модулем с «Настройки веб-хуков», нажав на кнопку «Добавить веб-хук».
Для вашего удобства в начале каждого раздела есть «Обзор раздела» — это краткая инструкция, которая поможет вам корректно настроить обмен данными между системами.

Основные настройки

Задайте название веб-хука — оно должно соответствовать форме, которая будет обрабатываться данным веб-хуком. Например: заказ через корзину, форма обратной связи и т.д.
Следующее поле «Веб-хук URL» заполнять не нужно, так как после заполнения и сохранения информации по данному разделу ссылка генерируется и отображается автоматически.
Важно! Это поле обязательное
Далее выберите: «магазин», «статус нового заказа», «способ оформления заказа», «менеджера по умолчанию". В выпадающих списках уже есть данные из RetailCRM, вам нужно выбрать подходящие значения.
Далее перейдите к сопоставлению идентификаторов товаров на стороне Tilda aи RetailCRM. Со стороны Tilda товар можно сопоcтавить либо по значению поля "Артикул", "Extarnal ID - правая часть" либо "Extarnal ID - полный". Со стороны RetailCRM сопоставимое значение должно находиться в поле "Артикул", "Extarnal ID", либо "Xmlid".
Ваша задача в полях «Идентификатор товаров в Tilda» и «Идентификатор товаров в RetailCRM» выбрать в выпадающих списках значения, по которым будет вестись сопоставление (одинаковые значения).
Пример сопоставления товаров с торговым предложением
В RetailCRM каталог выгружается из Мой склад. Значит на стороне RetailCRM в поле «Внешний код» торгового предложения установлено значение идентификатора «Внешний код» модификации товара из системы Мой склад. Также «Внешние коды» сопоставлены и по самому «Товару». Тогда в «Товар» на стороне Tilda вы должны добавить идентификатор товара из Мой Склад, а в «Вариант товара» - идентификатор модификации.
После сопоставления значений в Tilda в настройках модуля интеграции выберите связь.
Для завершения настройки укажите «страну», которая будет по умолчанию присваиваться заказам. Также вы можете добавить опцию «Передавать номер Tilda как номер заказа RetailCRM» (Номер заказа из Tilda будет присваиваться номеру заказа в RetailCRM).
При верной настройке товары из заказа в Tilda будут определяться корректно.
Сохраните введенные данные и скопируйте сгенерированный веб-хук.
Далее продолжите настройку в личном кабинете Tilda.
Важно!
Последней настройкой является опция «Проверять дубли по номеру телефона». Выбрав её, в системе будет производиться проверка на существование клиента с указанным номером телефона, поэтому дублирования не произойдет.
Далее необходимо проверить активность поля «Отправлять данные в сервисы приема данных только после оплаты» в каждой подключенной платежной системе. Необходимо убрать галочку.
Обратите внимание!
Для корректной настройки модуля необходимо выбрать сайт, который будет привязан к вашей RetailCRM, перейти в в «Настройки сайта» - «Платежные системы».
Выберите сайт, который будет привязан к вашей RetailCRM, и перейдите в «Настройки сайта». Найдите раздел «Формы».
И нажмите «Webhook».
Вставьте скопированную ссылку в поле «Webhook URL». Api метод оставьте в состоянии off.
Нажмите кнопку «Добавить» и подключите сервис ко всем формам на сайте.
Далее выберите дополнительные настройки, как показано на скриншоте.
что при выборе значения «Передавать данные по товарам в заказе массивом» у вас появятся дополнительные значения.
Обратите внимание
Для дальнейшей настройки оформите заказ с сайта Tilda, чтобы получить названия всех полей для сопоставления. Тестовый заказ попадет в RetailCRM. Если этого не произошло - проверьте правильность настройки.
Важно!
Важно! После этого опубликуйте все страницы вашего сайта снова.
Если в RetailCRM каталог выгружается из Tilda после обработки модулем, вы можете сопоставить товары следующим образом:
  • "Артикул" - "Артикул", если в каталоге есть данная информация
  • "Extarnal ID - правая часть" - "Extarnal ID"
Пример сопоставления товаров каталога из Tilda, обработанного модулем
Если в RetailCRM каталог выгружается из МойСклад после обработки модулем, вы можете сопоставить товары следующим образом:
  • "Артикул" - "Артикул", если в каталоге есть данная информация
  • "Extarnal ID - полный" - "XML ID"
Пример сопоставления товаров каталога из МойСклад, обработанного модулем

Дополнительные настройки

После того как заказ был оформлен, обновите страницу и вернитесь в настройки веб-хука при помощи кнопки «Редактировать» и перейдите в раздел «Дополнительные». Если тестовый заказ был сделан успешно, то данные о нем появятся в окне справа.
После того как все возможные поля будут сопоставлены, нажмите кнопку «Сохранить».
Далее перейдите к сопоставлению полей Tilda и RetailCRM на основе полученных данных по заказу. Каждое поле - это выпадающий список, значения которого получены из тестового заказа. Выберите подходящее значение для каждого из полей в RetailCRM.

Пользовательские поля

Если необходимо передавать какое-либо значение из Tilda, не предусмотренное полем в RetailCRM - вы можете создать нужное пользовательское поле в RetailCRM: Настройки - Системные - Пользовательские поля - «Добавить».
Созданные в RetailCRM поля будут доступны в списке. Выберите поле из Tilda и соответствующее ему поле в RetailCRM, нажмите кнопку «Сохранить».
После добавления пользовательских полей обновите страницу с настройками веб-хука и нажмите кнопку «Добавить сопоставление».

Доставка - основные

Для работы с данным разделом включите функцию «Обработки доставок».
Введите тип доставки - это значение вы найдете на странице оформления заказа Tilda .
Далее нажмите «Добавить сопоставление».
Выберите соответствующий ему тип доставки в RetailCRM. Также вы можете сопоставить адрес, дату, время и стоимость доставки, если это необходимо. После выбранных настроек нажмите кнопку «Сохранить».
Важно!
Значение должно быть идентичным тому, что указано на сайте.
Примечание!
Формат даты и времени доставки должны быть валидные. Стандартный формат для даты - 01-01-2024. Для времени - 10:00.
В ином случае эти данные передаваться в RetailCRM не будут.

Доставка - СДЭК

Модуль поддерживает настройку обработки трек-номеров СДЭК, если на сайте включена автоматическая отправка заказа в систему СДЭК. Для настройки включите функцию «Обрабатывать трек номера СДЭК, оформленные в Tilda».
Для этого в личном кабинете СДЭК в разделе «Интеграция» нажмите кнопку «Создать ключ». Перенесите появившиеся значения «Идентификатор аккаунта» и «Пароль» из кабинета СДЭК в соответствующие поля модуля: «Идентификатор клиента» и «Ключ». Нажмите кнопку «Обновить».
После сохранения данных появится ссылка на веб-хук, скопируйте ее.
Далее перейдите к настройке триггера в вашей RetailCRM.

Настройка триггера

Для создания триггера перейдите в раздел Автоматизация - Триггеры - «Добавить» Необходимо настроить триггер, реагирующий на изменение заказа. В блоке «Условие» укажите нужный магазин, если в системе их несколько, тип доставки для СДЭК а также изменение статуса оплаты.
Также выберите пункт «Передавать параметры в строке запроса». Название «Параметра» - external_id, «Значение» - {{order.externalId}}

Важно!
В блоке «Действие» укажите «Выполнить http-запрос». В поле «Адрес» вставьте скопированную ссылку на веб-хук, сгенерированную в модуле интеграции, метод - «GET».
Заказ уходит в СДЭК с сайта после оплаты. Это необходимо учитывать во время тестирования настроек, а также при создании триггера

Оплата

В настройке оплат, по умолчанию нужно указать соответствие полей «Статус платежа при создании заказа» и «Статус платежа после оплаты» как «Не оплачен» и «Оплачен» соответственно, при наличии таких значений в вашей системе.
Важно!
Для работы с данным разделом включите функцию «Обработки платежей».
Нажмите кнопку «Добавить сопоставление».
Тип оплаты на Tilda можно посмотреть в настройках сайта, в разделе «Платежные системы».
Укажите «Статус платежа при создании заказа» и «Статус платежа после оплаты».
Нажмите кнопку «Изменить» у необходимого типа оплаты.
Сохраните настройки.
Сверху будет указан тип оплаты, который появится в выпадающем списке в настройках веб-хука.
Далее на стороне сайта необходимо добавить веб-хук на оплату аналогичным образом, выбрав все дополнительные настройки, включая «Отправлять только после оплаты».
Выберите из выпадающего списка Tilda тип оплаты, который будет соответствовать типу оплаты в RetailCRM.

Каталог

Данный модуль позволяет перенести каталог товаров с разными параметрами (например цветом, размером и тд) в RetailCRM без создания отдельного товара на каждый из параметров
Важно!
Если каталог товаров ведется на стороне Tilda и его еще нет в RetailCRM, вы можете включить функцию «Обработки каталога на стороне модуля». Это позволит корректно сформировать каталог товаров с торговыми предложениями в RetailCRM.
Для работы с данным разделом включите функцию «Обработки каталога на стороне модуля».
В появившееся поле вставьте ссылку на YML каталог Tilda.
Ссылку на YML каталог вы найдете в личном кабинете Tilda. Для этого перейдите на ваш сайт и выберите раздел «Товары».
Далее нажмите на «...».
В выпадающем списке выберите пункт «Скачать список товаров в YML».
В появившемся окне скопируйте ссылку на YML.
Вставьте ее в настройках каталога в модуле и нажмите «Сохранить».
После сохранения появится ссылка на сгенерированный каталог. Скопируйте ссылку и вставьте ее в RetailCRM, чтобы загрузить каталог. Вы получите сгенерированный модулем каталог для загрузки в RetailCRM с идентификатором товара "External ID - правая часть".
Если вы работаете с МойСклад, и он настроен на обмен остатками с Tilda, можно настроить обработку каталога из МойСклад. Данный функционал позволит получить итоговый каталог с идентификатором товара "External ID - полный".
Используйте данную ссылку и для загрузки каталога в RetailCRM: Настройки - Магазины - Каталог Вставьте ссылку, нажмите «Сохранить».

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda