Telegram PRO

Модуль позволяет подключить Telegram бот для идентификации клиента в своей базе, программе лояльности, а также для коммуникаций с клиентом и использования его в качестве канала рассылок.

Подключить модуль
Стоимость в месяц:
Тестовый период:
Бесплатная техподдержка
21 день
2000 ₽
Генерировать QR-код для сканирования и идентификации клиента при покупке (клиент может показать код на кассе, чтобы менеджер смог быстро найти клиента в системе и оформить покупку);
Передавать полную информацию клиентам по их заказам и программе лояльности:
  • история заказов с подробной информацией (номер заказа, сумма, дата создания и состав),
  • баланс бонусных баллов и история их начисления/списания,
  • уровень участия в программе лояльности, размер скидки;
Создавать новый диалог на основе регистрации клиента в боте;
Передавать текстовые сообщения, ответы клиентов в чаты RetailCRM;
Возможность отслеживания установки Telegram бота у клиента в RetailCRM для аналитики и сегментации;
Персонализировать настройки Telegram бота под себя (шаблоны сообщений, кнопки вызова);
Работать с несколькими ботами одновременно.


Расширьте свои возможности и удобство работы благодаря интеграции Telegram оповещений и RetailCRM с помощью модуля от RADIS:
Удобный интерфейс настройки
Бесплатная техническая поддержка
Тестовый период

Что позволяет модуль Telegram PRO?

Если необходимо через бота напрямую связаться с менеджером магазина, то необходимо нажать "Оператор" или просто написать в чат.
Каждый заказ можно просмотреть детально. Внутри будет хранится подробная информация по заказу:
  • номер заказа;
  • сумма;
  • дата и время создания;
  • состав корзины;
  • количество начисленных баллов при активной программе лояльности.
Для получения информации по всем заказам пользователя необходимо нажать кнопку "Мои заказы". В чате отобразится информация по всем заказам клиента.
Каждую операцию можно просмотреть подробнее. Отобразится дата и время операции, тип операции и количество начисленных/списанных бонусов.
Для получения информации по истории списания/начисления бонусных баллов необходимо нажать "Действия с баллами".
Для получения личной информации пользователю необходимо нажать "Профиль". Он сможет увидеть:
  • сгенерированный QR-код для работы на кассе;
  • магазин, в котором зарегистрирован;
  • количество бонусных баллов;
  • уровень в программе лояльности;
  • размер скидки.
После этого клиент будет зарегистрирован и его можно будет использовать в сегментировании и аналитике, так как ему будет присвоено пользовательское поле "Авторизован в модуле Radis-TelegramPRO" в карточке клиента.
После соглашения ему приходит приветственное сообщение, которое вы настроили в модуле. Пользователю необходимо необходимо нажать "Отправить контакт" в бот, для создания связи чата и RetailCRM.
Чтобы продолжить работу с ботом и изучить весь функционал модуля, пользователь должен дать согласие на обработку персональных данных и ознакомиться с политикой конфиденциальности.
Примечание! Данное пункт можно пропустить и перейти сразу к работе с модулем.

Если пользователь попытается взаимодействовать с ботом без предоставления согласия, то модуль работать не будет и ответ будет следующим.
Для начала работы с ботом нажмите кнопку "/Start"

Пример работы Telegram бота

Не хватает функций?

Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать про модуль подробнее или обсудить ваш запрос!
Made on
Tilda