Генерировать QR-код для сканирования и идентификации клиента при покупке (клиент может показать код на кассе, чтобы менеджер смог быстро найти клиента в системе и оформить покупку);
Передавать полную информацию клиентам по их заказам и программе лояльности:
- история заказов с подробной информацией (номер заказа, сумма, дата создания и состав),
- баланс бонусных баллов и история их начисления/списания,
- уровень участия в программе лояльности, размер скидки;
Создавать новый диалог на основе регистрации клиента в боте;
Передавать текстовые сообщения, ответы клиентов в чаты RetailCRM;
Возможность отслеживания установки Telegram бота у клиента в RetailCRM для аналитики и сегментации;
Персонализировать настройки Telegram бота под себя (шаблоны сообщений, кнопки вызова);
Работать с несколькими ботами одновременно.
Расширьте свои возможности и удобство работы благодаря интеграции Telegram оповещений и RetailCRM с помощью модуля от RADIS:Удобный интерфейс настройки
Бесплатная техническая поддержка
Тестовый период