Настройте приветственное сообщение, которое поможет клиенту лучше понять функционал бота.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Если на стороне RetailCRM настроена программа лояльности, то для передачи информации в бот необходимо активировать функцию "Доступ к информации о программе лояльности".
Для сохранения настроек нажмите "Сохранить настройки".
ТРАНСПОРТ
Активируете работу с транспортом, для обмена данными между ботом и RetailCRM.
Укажите количество элементов из выпадающего списка, которое будет отображаться в боте при выводе истории списания или начисления бонусных баллов.
При корректной настройке модуля поля "Транспортный токен" и "Токен mgBot" заполняться автоматически, а также появится кнопка для регистрации транспортного канала. Нажмите на нее.
Нажмите "Сохранить настройки".
Если необходимо выключить тот или иной функционал, то деактивируйте флажок рядом с названием.
Для сохранения настройки нажмите "Сохранить".
После этого поле "Идентификатор транспортного канала" заполнится автоматически.
Заполните поле "Название транспортного канала". Оно будет отображаться в чате в RetailCRM.
QRQr-код будет использоваться менеджерами/кассирами на кассе, для идентификации пользователя.
На данной вкладке можно персонализировать данные, которые будут отображаться при переходе по QR-коду.
Выберет один вариант из выпадающего списка:
- Ссылка - ссылка на клиента в RetailCRM,
- Объект - отображение персональных данных клиента при сканировании на кассе.
ОФОРМЛЕНИЕНа вкладе оформление вы можете персонализировать вашего бота и убрать функционал, который вы не хотите в нем использовать.
По умолчания бот имеет 3 основные функции:
- Профиль - qr-код с личными данными пользователями, информация по количеству бонусных баллов и уровень в программе лояльности,
- Действия с баллами - история начисления или списания бонусных баллов с подробной информацией,
- Мои заказы - список заказов, оформленных клиентом, с подробной информацией.
Нажмите "Сохранить настройки."
Важно! Обязательно перед настройкой остальных страниц модуля нажмите "Сохранить".
Выберете магазин, с которым будет связан бот. В выпадающем списке уже есть данные из RetailCRM, вам нужно выбрать подходящие значения.
Укажите название для магазина, которое будет отображаться пользователю в сообщениях.
Заполните поле "Токен" значением, который был присвоен вашему боту ранее.
Перед началом работ зарегистрируйте Telegram бот через
@BotFather. Как это сделать читайте подробнее в
инструкции.После корректной настройки бота, ему будет присвоен уникальный токен.
Скопируйте его, он понадобится при настройке модуля.
ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИДля вашего удобства в начале каждого раздела есть "Обзор раздела" - это краткая инструкция, которая поможет вам корректно настроить обмен данными между системами.
Настройка модуля интеграции Telegram PRO
Укажите количество элементов из выпадающего списка, которое будет отображаться в боте при выводе пользователю списка его заказов.