Инструкция модуля интеграции
Telegram PRO

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.
QR

Qr-код будет использоваться менеджерами/кассирами на кассе, для идентификации пользователя.
На данной вкладке можно персонализировать данные, которые будут отображаться при переходе по QR-коду.
Выберет один вариант из выпадающего списка:
  1. Ссылка - ссылка на клиента в RetailCRM,
  2. Объект - отображение персональных данных клиента при сканировании на кассе.
Нажмите "Сохранить настройки."

Нажмите "Сохранить настройки".
Если необходимо выключить тот или иной функционал, то деактивируйте флажок рядом с названием.
ОФОРМЛЕНИЕ

На вкладе оформление вы можете персонализировать вашего бота и убрать функционал, который вы не хотите в нем использовать.
По умолчания бот имеет 3 основные функции:
  1. Профиль - qr-код с личными данными пользователями, информация по количеству бонусных баллов и уровень в программе лояльности,
  2. Действия с баллами - история начисления или списания бонусных баллов с подробной информацией,
  3. Мои заказы - список заказов, оформленных клиентом, с подробной информацией.
Для сохранения настройки нажмите "Сохранить".
После этого поле "Идентификатор транспортного канала" заполнится автоматически.
При корректной настройке модуля поля "Транспортный токен" и "Токен mgBot" заполняться автоматически, а также появится кнопка для регистрации транспортного канала. Нажмите на нее.
Заполните поле "Название транспортного канала". Оно будет отображаться в чате в RetailCRM.
Для сохранения настроек нажмите "Сохранить настройки".


ТРАНСПОРТ

Активируете работу с транспортом, для обмена данными между ботом и RetailCRM.
Укажите количество элементов из выпадающего списка, которое будет отображаться в боте при выводе истории списания или начисления бонусных баллов.
ЛОЯЛЬНОСТЬ

Если на стороне RetailCRM настроена программа лояльности, то для передачи информации в бот необходимо активировать функцию "Доступ к информации о программе лояльности".
Важно! Обязательно перед настройкой остальных страниц модуля нажмите "Сохранить".
Вставьте ссылки на пользовательское соглашение и на политику конфиденциальности вашей компании. Они будут отображаться пользователю в боте.
Активируйте галочку "Запрашивать разрешение на обработку данных" для для законного сбора, хранения, использования и распространения персональных данных.
Настройте приветственное сообщение, которое поможет клиенту лучше понять функционал бота.
Укажите количество элементов из выпадающего списка, которое будет отображаться в боте при выводе пользователю списка его заказов.
Выберете магазин, с которым будет связан бот. В выпадающем списке уже есть данные из RetailCRM, вам нужно выбрать подходящие значения.
Заполните поле "Токен" значением, который был присвоен вашему боту ранее.
Укажите название для магазина, которое будет отображаться пользователю в сообщениях.
Перед началом работ зарегистрируйте Telegram бот через @BotFather.
Как это сделать читайте подробнее в инструкции.
После корректной настройки бота, ему будет присвоен уникальный токен.
Скопируйте его, он понадобится при настройке модуля.


ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ

Для вашего удобства в начале каждого раздела есть "Обзор раздела" - это краткая инструкция, которая поможет вам корректно настроить обмен данными между системами.

Настройка модуля интеграции Telegram PRO

Если необходимо через бота напрямую связаться с менеджером магазина, то необходимо нажать "Оператор" или просто написать в чат.
Каждый заказ можно просмотреть детально. Внутри будет хранится подробная информация по заказу:
  • номер заказа;
  • сумма;
  • дата и время создания;
  • состав корзины;
  • количество начисленных баллов при активной программе лояльности.
Для получения информации по всем заказам пользователя необходимо нажать кнопку "Мои заказы". В чате отобразится информация по всем заказам клиента.
Каждую операцию можно просмотреть подробнее. Отобразится дата и время операции, тип операции и количество начисленных/списанных бонусов.
Для получения информации по истории списания/начисления бонусных баллов необходимо нажать "Действия с баллами".
Для получения личной информации пользователю необходимо нажать "Профиль". Он сможет увидеть:
  • сгенерированный QR-код для работы на кассе;
  • магазин, в котором зарегистрирован;
  • количество бонусных баллов;
  • уровень в программе лояльности;
  • размер скидки.
После этого клиент будет зарегистрирован и его можно будет использовать в сегментировании и аналитике, так как ему будет присвоено пользовательское поле "Авторизован в модуле Radis-TelegramPRO" в карточке клиента.
После соглашения ему приходит приветственное сообщение, которое вы настроили в модуле. Пользователю необходимо необходимо нажать "Отправить контакт" в бот, для создания связи чата и RetailCRM.
Чтобы продолжить работу с ботом и изучить весь функционал модуля, пользователь должен дать согласие на обработку персональных данных и ознакомиться с политикой конфиденциальности.
Примечание! Данное пункт можно пропустить и перейти сразу к работе с модулем.

Если пользователь попытается взаимодействовать с ботом без предоставления согласия, то модуль работать не будет и ответ будет следующим.
Для начала работы с ботом нажмите кнопку "/Start"

Пример работы Telegram бота

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda