Введите текст рассылки в поле "Сообщение".
Под полем для ввода сообщения расположены кнопки, при нажатии на которые в поле "Сообщение" вставляется переменная, которая заменяется на соответствующие данные для каждого получателя.
Под кнопками добавления переменных расположено поле для предпросмотра сообщения.
Введите дату и время, когда будет начата рассылка. Если данное поле не заполнить, то в списке данная рассылка будет отображаться со статусом "Черновик".
Выберите получателей сообщений из рассылки.
Для добавления картинки к сообщению нажмите кнопку "Добавить картинку".
Для добавления кнопки к сообщению нажмите кнопку "Добавить кнопку".
Нажмите кнопку "Создать".
В отобразившемся окне введите название рассылки в поле "Название".
Для создания рассылки нажмите кнопку "Новая рассылка".
РАССЫЛКИ
Перейдите во вкладку "Рассылки".
Для сохранения настроек нажмите "Сохранить настройки".
Чтобы проводилась проверка регистрации пользователя в телеграм-боте, необходимо активировать функцию "Проверка регистрации".
После активации функции отобразится дополнительное поле для ввода количества бонусов, которое будет начислено пользователю в случае, если он укажет боту свой день рождения.
После активации функции отобразится дополнительное поле для ввода количества бонусов, которое будет начислено пользователю в случае, если он зарегистрируется в телеграм-боте.
Чтобы проводилась проверка указания пользователем дня рождения, необходимо активировать функцию "Проверка дня рождения".
После активации функции отобразятся два дополнительных поля: поле для ввода перечня телеграм-каналов, подписку на которые требуется проверить, и поле для ввода количества бонусов, которое будет начислено пользователю в случае наличия подписки на указанные каналы
Чтобы проводилась проверка подписки, необходимо активировать функцию "Проверка подписки".
БОНУСЫ
Если на стороне RetailCRM настроена программа лояльности, то можно настроить проверку подписки в телеграм на один или несколько каналов, а также настроить вознаграждение за указание дня рождения и регистрацию в боте.
Нажмите "Сохранить настройки."
Над списком созданных рассылок отображается статистика по общему количеству клиентов, которые подключили бота, и по клиентам, которые которые не заблокировали бота и которыми можно написать через него.
Для просмотра статистики по каждой рассылке нажмите кнопку "Статистика".
При активации флажка "Заказы, готовые к выдаче" отобразится дополнительное поле, в котором выбирается статус, на котором заказ будет считаться готовым к выдаче.
Если необходимо передавать ту или иную информацию, то активируйте флажок рядом с названием.
При выборе варианта "Объект" отобразятся дополнительные поля с перечнем данных, которые будут передаваться при сканировании QR-кода.
QRQr-код будет использоваться менеджерами/кассирами на кассе для идентификации пользователя. На данной вкладке можно персонализировать данные, которые будут отображаться при переходе по QR-коду.
Выберите один вариант из выпадающего списка:
- Ссылка - ссылка на клиента в RetailCRM;
- Объект - отображение персональных данных клиента при сканировании на кассе.