Инструкция модуля интеграции
Telegram PRO

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.
Нажмите "Сохранить настройки".
Если необходимо выключить тот или иной функционал, то деактивируйте флажок рядом с названием.
ОФОРМЛЕНИЕ

На вкладе оформление вы можете персонализировать вашего бота и убрать функционал, который вы не хотите в нем использовать.
По умолчания бот имеет 4 основные функции:
  1. Профиль - QR-код с личными данными пользователями, информация по количеству бонусных баллов и уровень в программе лояльности,
  2. Действия с баллами - история начисления или списания бонусных баллов с подробной информацией,
  3. Мои заказы - список заказов, оформленных клиентом, с подробной информацией.
  4. Оператор - инициирует общение с оператором.
После этого поле "Идентификатор транспортного канала" заполнится автоматически.
Нажмите "Сохранить настройки".
При корректной настройке модуля поля "Транспортный токен" и "Токен mgBot" заполняться автоматически, а также появится кнопка для регистрации транспортного канала. Нажмите на нее.
Заполните поле "Название транспортного канала". Оно будет отображаться в чате в RetailCRM.
После активации функции отобразятся четыре дополнительных поля: поле с отображением транспортного токена, поле с отображение токена mgBot, поле с отображением транспортного канала и поле для ввода названия транспортного канала.
ТРАНСПОРТ

Для того, чтобы происходил обмен данными между RetailCRM и ботом, необходимо активировать функцию "Включить транспорт".
После активации функции отобразится дополнительное поле для ввода количества элементов, которое будет отображаться в боте при выводе истории списания или начисления бонусных баллов.
ЛОЯЛЬНОСТЬ

Если на стороне RetailCRM настроена программа лояльности, то для передачи информации в бот необходимо активировать функцию "Доступ к информации о программе лояльности".
Для сохранения настроек нажмите "Сохранить настройки".
Важно! Обязательно перед настройкой остальных страниц модуля нажмите "Сохранить".
После активации функции отобразятся два дополнительных поля: поле для ввода ссылки на пользовательское соглашение на обработку персональных данных и поле для ввода ссылка на политику конфиденциальности компании.
Чтобы бот запрашивал разрешение на обработку персональных данных, нужно активировать функцию "Запрашивать разрешение на обработку данных".
Настройте приветственное сообщение, которое поможет клиенту лучше понять функционал бота.
Укажите количество элементов из выпадающего списка, которое будет отображаться в боте при выводе пользователю списка его заказов.
Выберете магазин, с которым будет связан бот. В выпадающем списке уже есть данные из RetailCRM, вам нужно выбрать подходящие значения.
Заполните поле "Токен" значением, который был присвоен вашему боту ранее.
Укажите название для магазина, которое будет отображаться пользователю в сообщениях.
Перед началом работ зарегистрируйте Telegram бот через @BotFather.
Как это сделать читайте подробнее в инструкции.
После корректной настройки бота, ему будет присвоен уникальный токен.
Скопируйте его, он понадобится при настройке модуля.


ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ

Для вашего удобства в начале каждого раздела есть "Обзор раздела" - это краткая инструкция, которая поможет вам корректно настроить обмен данными между системами.

Настройка модуля интеграции Telegram PRO

Введите текст рассылки в поле "Сообщение".
Под полем для ввода сообщения расположены кнопки, при нажатии на которые в поле "Сообщение" вставляется переменная, которая заменяется на соответствующие данные для каждого получателя.
Под кнопками добавления переменных расположено поле для предпросмотра сообщения.
Введите дату и время, когда будет начата рассылка. Если данное поле не заполнить, то в списке данная рассылка будет отображаться со статусом "Черновик".
Выберите получателей сообщений из рассылки.
Для добавления картинки к сообщению нажмите кнопку "Добавить картинку".
Для добавления кнопки к сообщению нажмите кнопку "Добавить кнопку".
Нажмите кнопку "Создать".
В отобразившемся окне введите название рассылки в поле "Название".
Для создания рассылки нажмите кнопку "Новая рассылка".
РАССЫЛКИ

Перейдите во вкладку "Рассылки".
Для сохранения настроек нажмите "Сохранить настройки".
Чтобы проводилась проверка регистрации пользователя в телеграм-боте, необходимо активировать функцию "Проверка регистрации".
После активации функции отобразится дополнительное поле для ввода количества бонусов, которое будет начислено пользователю в случае, если он укажет боту свой день рождения.
После активации функции отобразится дополнительное поле для ввода количества бонусов, которое будет начислено пользователю в случае, если он зарегистрируется в телеграм-боте.
Чтобы проводилась проверка указания пользователем дня рождения, необходимо активировать функцию "Проверка дня рождения".
После активации функции отобразятся два дополнительных поля: поле для ввода перечня телеграм-каналов, подписку на которые требуется проверить, и поле для ввода количества бонусов, которое будет начислено пользователю в случае наличия подписки на указанные каналы
Чтобы проводилась проверка подписки, необходимо активировать функцию "Проверка подписки".
БОНУСЫ

Если на стороне RetailCRM настроена программа лояльности, то можно настроить проверку подписки в телеграм на один или несколько каналов, а также настроить вознаграждение за указание дня рождения и регистрацию в боте.
Нажмите "Сохранить настройки."
Над списком созданных рассылок отображается статистика по общему количеству клиентов, которые подключили бота, и по клиентам, которые которые не заблокировали бота и которыми можно написать через него.
Для просмотра статистики по каждой рассылке нажмите кнопку "Статистика".
При активации флажка "Заказы, готовые к выдаче" отобразится дополнительное поле, в котором выбирается статус, на котором заказ будет считаться готовым к выдаче.
Если необходимо передавать ту или иную информацию, то активируйте флажок рядом с названием.
При выборе варианта "Объект" отобразятся дополнительные поля с перечнем данных, которые будут передаваться при сканировании QR-кода.
QR

Qr-код будет использоваться менеджерами/кассирами на кассе для идентификации пользователя. На данной вкладке можно персонализировать данные, которые будут отображаться при переходе по QR-коду.
Выберите один вариант из выпадающего списка:
  1. Ссылка - ссылка на клиента в RetailCRM;
  2. Объект - отображение персональных данных клиента при сканировании на кассе.
Если необходимо через бота напрямую связаться с менеджером магазина, то необходимо нажать "Оператор" или просто написать в чат.
Каждый заказ можно просмотреть детально. Внутри будет хранится подробная информация по заказу:
  • номер заказа;
  • сумма;
  • дата и время создания;
  • состав корзины;
  • количество начисленных баллов при активной программе лояльности.
Для получения информации по всем заказам пользователя необходимо нажать кнопку "Мои заказы". В чате отобразится информация по всем заказам клиента.
Каждую операцию можно просмотреть подробнее. Отобразится дата и время операции, тип операции и количество начисленных/списанных бонусов.
Для получения информации по истории списания/начисления бонусных баллов необходимо нажать "Действия с баллами".
Для получения личной информации пользователю необходимо нажать "Профиль". Он сможет увидеть:
  • сгенерированный QR-код для работы на кассе;
  • магазин, в котором зарегистрирован;
  • количество бонусных баллов;
  • уровень в программе лояльности;
  • размер скидки.
После этого клиент будет зарегистрирован и его можно будет использовать в сегментировании и аналитике, так как ему будет присвоено пользовательское поле "Авторизован в модуле Radis-TelegramPRO" в карточке клиента.
После соглашения ему приходит приветственное сообщение, которое вы настроили в модуле. Пользователю необходимо необходимо нажать "Отправить контакт" в бот, для создания связи чата и RetailCRM.
Чтобы продолжить работу с ботом и изучить весь функционал модуля, пользователь должен дать согласие на обработку персональных данных и ознакомиться с политикой конфиденциальности.
Примечание! Данное пункт можно пропустить и перейти сразу к работе с модулем.

Если пользователь попытается взаимодействовать с ботом без предоставления согласия, то модуль работать не будет и ответ будет следующим.
Для начала работы с ботом нажмите кнопку "/Start"

Пример работы Telegram бота

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda