Инструкция модуля интеграции
Telegram PRO

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.
Настройте приветственное сообщение, которое поможет клиенту лучше понять функционал бота.
ЛОЯЛЬНОСТЬ

Если на стороне RetailCRM настроена программа лояльности, то для передачи информации в бот необходимо активировать функцию "Доступ к информации о программе лояльности".
Для сохранения настроек нажмите "Сохранить настройки".


ТРАНСПОРТ

Активируете работу с транспортом, для обмена данными между ботом и RetailCRM.
Укажите количество элементов из выпадающего списка, которое будет отображаться в боте при выводе истории списания или начисления бонусных баллов.
При корректной настройке модуля поля "Транспортный токен" и "Токен mgBot" заполняться автоматически, а также появится кнопка для регистрации транспортного канала. Нажмите на нее.
Нажмите "Сохранить настройки".
Если необходимо выключить тот или иной функционал, то деактивируйте флажок рядом с названием.
Для сохранения настройки нажмите "Сохранить".
После этого поле "Идентификатор транспортного канала" заполнится автоматически.
Заполните поле "Название транспортного канала". Оно будет отображаться в чате в RetailCRM.
QR

Qr-код будет использоваться менеджерами/кассирами на кассе, для идентификации пользователя.
На данной вкладке можно персонализировать данные, которые будут отображаться при переходе по QR-коду.
Выберет один вариант из выпадающего списка:
  1. Ссылка - ссылка на клиента в RetailCRM,
  2. Объект - отображение персональных данных клиента при сканировании на кассе.
ОФОРМЛЕНИЕ

На вкладе оформление вы можете персонализировать вашего бота и убрать функционал, который вы не хотите в нем использовать.
По умолчания бот имеет 3 основные функции:
  1. Профиль - qr-код с личными данными пользователями, информация по количеству бонусных баллов и уровень в программе лояльности,
  2. Действия с баллами - история начисления или списания бонусных баллов с подробной информацией,
  3. Мои заказы - список заказов, оформленных клиентом, с подробной информацией.
Нажмите "Сохранить настройки."

Важно! Обязательно перед настройкой остальных страниц модуля нажмите "Сохранить".
Выберете магазин, с которым будет связан бот. В выпадающем списке уже есть данные из RetailCRM, вам нужно выбрать подходящие значения.
Укажите название для магазина, которое будет отображаться пользователю в сообщениях.
Заполните поле "Токен" значением, который был присвоен вашему боту ранее.
Перед началом работ зарегистрируйте Telegram бот через @BotFather.
Как это сделать читайте подробнее в инструкции.
После корректной настройки бота, ему будет присвоен уникальный токен.
Скопируйте его, он понадобится при настройке модуля.


ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ

Для вашего удобства в начале каждого раздела есть "Обзор раздела" - это краткая инструкция, которая поможет вам корректно настроить обмен данными между системами.

Настройка модуля интеграции Telegram PRO

Укажите количество элементов из выпадающего списка, которое будет отображаться в боте при выводе пользователю списка его заказов.
Профиль клиента
Действия с баллами
Оператор
Мои заказы

Пример работы Telegram бота

Пользователю необходимо нажать "Отправить контакт" и подтвердить отправку данных.
После этого клиент будет зарегистрирован и его можно будет использовать в сегментировании и аналитике, так как ему будет присвоено пользовательское поле "Авторизован в модуле Radis-TelegramPRO" в карточке клиента.
Пользователь нажимает кнопку /Start и ему приходит приветственное сообщение, которое вы настроили в модуле.

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda