Блог

CRM для маркетинга

Сегодня рассмотрим, какие преимущества дает CRM для маркетинга и в чем здесь польза.

CRM маркетинг помогает узнать о поведении и предпочтениях ваших клиентов как можно больше информации и использует эти данные для продаж. Он объединяет все каналы коммуникации и выстраивает индивидуальную коммуникацию с каждым покупателем, даже если тысячи.
Можно использовать специализированную CRM для маркетинга с большим функционалом, как например, Mindbox. И это будет хорошим решением для крупного бизнеса, почему крупного? Так как ее тарифная стоимость достаточно высока, а среднему или тем более малому бизнесу предложенный функционал окажется избыточным.
Поэтому мы рекомендуем сразу обращать внимание на комбинированные CRM системы, которые, помимо решения основных задач, автоматизируют маркетинг с помощью гибкой сегментации, персонализации, sms и email рассылок.
Так, RetailCRM для маркетинга открывает много возможностей по автоматизации:

Гибкая сегментация

Проводить сегментацию можно по:
- ключевым показателям: количеству покупок, среднему чеку и др.;
- совершенным покупкам: категориям товаров, брендов и т.д.;
- прикрепленным тегам, например, по месту магазина, где была совершена покупка или статусу клиента vip, блогер, фанат apple и т.д.;
- пользовательским полям: способу доставки, региону и т.д.;
- поведению на сайте;
- уровню в программе лояльности.
Также в RetailCRM уже есть встроенный RFM анализ, который автоматически проанализирует всех клиентов, частоту и количество покупок, средний чек. Составит rfm-сегменты, а вашему crm-маркетологу придется только выстроить для каждого сегмента свою стратегию и придумать креативные предложения.
Например, клиентам “высокой важности” и “давно” совершившим покупку можно прислать email с персональным предложением о скидке. А в отсутствии реакции - перезвонить или написать письмо с вопросом о причине длительного отсутствия у вас, чтобы вы могли стать лучше.

Персонализация по различным параметрам

Встройте персонализацию в днк сервиса вашего бизнеса и получите повышение лояльности со стороны клиентов, а как следствие - увеличение количества постоянных покупателей и регулярности продаж.
CRM позволяет персонализировать клиентов по имени, полу, дате дня рождения и другим параметрам.

Готовые триггерные сценарии для рассылок

CRM помогает настроить множество сценариев для автоматической рассылки писем клиентам:
- рекомендации товаров для следующей покупки на основе купленных
- рекомендации товаров-расходников для основного приобретения
- напоминаний для товаров регулярного потребления
Например, зоомагазин, имея накопленные данные о клиентах и покупках, может автоматически рассылать клиентам напоминания в мессенджерах, по sms или на email о том, что пора пополнить запасы или давать персональные акционные предложения.
И это работает не только здесь, но и с детскими товарами, косметикой, бытовой химией и др.
Можно не просто настраивать разовые письма, но и собирать целые цепочки из коммуникаций

Транзакционные сообщения

Автоматизируйте отправку уведомлений о доставке, регистрации и сообщений по сбору отзывов.
Большим преимуществом использования CRM для маркетолога будет то, что все из перечисленных коммуникаций отражаются в карточке клиента. Маркетолог или менеджер будут видеть историю взаимоотношений с клиентом: что было отправлено, было ли прочитано сообщение, на какое предложение среагировал или что написал в ответ и тд.
После внедрения RetailCRM можно перестать использовать сторонние сервисы по рассылке sms или email конструкторы, выгружать и загружать клиентские сегменты.
Внутри црм уже есть готовые решения!
Sms рассылки создаются буквально в два клика в простом текстовом редакторе.
А для создания email рассылок внутри RetailCRM установлен понятный в использовании визуальный конструктор - Stripo. Там без специальных знаний кода для создания красивых писем, нужно просто перетаскивать блоки и добавлять контент.
Не забывайте только присваивать utm-метки всем ссылкам в письме, чтобы наверняка знать откуда пришел клиент на сайт и сделал заказ.
Хотите автоматизировать маркетинг и получить больше возможностей для увеличения продаж и повышения лояльности? Ждем вас на бесплатной консультации!
Made on
Tilda