Кейсы

Кейс Rebox.by: как не потерять заказы и накормить клиентов ужином вовремя

Rebox.by — это не просто интернет-магазин, это сервис, упрощающий жизнь современному человеку. Rebox.by доставляет наборы продуктов и пошаговые фоторецепты к ним. С помощью такого набора любой человек дома может приготовить ужин как в ресторане.
Компания работает с розничными клиентам. Принимают заказы по телефону, через сайт и в Instagram.

Аудит

В ходе проведенного анализа выяснилось, что заказчик управлял заказами и вёл учёт клиентов в админ-панеле сайта (CMS 1C-Битрикс). Какая-либо автоматизация по продажам отсутствовала.

Ввиду специфики бизнес-процессов, заказы планомерно обрабатывались и собирались в течении 4-5 дней, массово передаваясь в производство/доставку за 2 суток до выполнения заказа клиенту.

Часть заказов неизбежно терялась. Путались дни доставки, не учитывались пожелания клиентов, что снижало не только выручку компании, но и лояльность клиентов.

Проделанная работа

Упорядочили бизнес-процессы, упростили воронку продаж.
Была настроена интеграция 1C-Битрикс с RetailCRM.
Настроена синхронизация заказов, клиентов, счетов.

Все заказы были перенесены в RetailCRM. Теперь все заказы, покупатели, цены загружаются автоматически в RetailCRM.

Стало возможным выставлять счета и печатать документы на отгрузку, карты доставки и бланки заказов клиентам сразу из RetailCRM.
Полностью исключили возможность потери заказов, путаницы в сроках отгрузки и доставки заказов.
Снизили влияние человеческого фактора.
Улучшили клиентский сервис: все пожелания/комментарии клиентов сохраняются и передаются на ответственные участки. Хранится вся информация по индивидуальным предпочтениям клиентов.

Настроили информирование клиентов о статусах заказов и доставки через sms и по электронной почте. Клиенты своевременно получают информацию о подтверждении заказа, его готовности и местонахождении, с возможностью обратной связи. Теперь даже при большой загруженности менеджеров ни один клиент не будет забыт.

Также была настроена интеграция RetailCRM и i2crm.
Благодаря этой интеграции менеджер в рамках одного окна в RetailCRM смог консультировать и принимать заказы от клиентов из Instagram.

Обучение сотрудников

По результатам внедрения мы провели обучение для сотрудников компании.
Они разбираются в необходимых им инструментах и легко работают в RetailCRM, а руководитель регулярно получает всю выстроенную аналитику и необходимые отчеты.
Made on
Tilda