Инструкция модуля интеграции ZZap

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.

Настройка модуля интеграции ZZap

Для вашего удобства в начале каждого раздела есть "Обзор раздела" - это краткая инструкция, которая поможет вам корректно настроить обмен данными между системами.
До начала работы с модулем необходимо запросить у технической поддержки ZZap Api-ключ.
Сделать это можно двумя способами:
  1. Написать на почту support@zzap.pro
2. Сформировать заявку в личном кабинете.
Для этого перейдите в раздел "Заявки в тех. поддержку" и нажмите кнопку "Создать заявку". Во всплывающем окне заполните все поля и добавьте текст заявки, например, "Необходим api-key для интеграции с RetailCRM".
Далее нажмите кнопку "Сохранить".

После получения api-ключа можете переходить к следующим настройкам модуля.
Начните работу с модулем с добавления подключения, нажав кнопку "Добавить веб-хук".
В поля "Логин" и "Пароль" внесите логин и пароль от вашего личного кабинета ZZap.
После заполнения всех полей нажмите кнопку "Сохранить".
Важно ! Это обязательное поле.
Задайте название подключения - оно должно соответствовать форме, которая будет обрабатываться данным подключением. Например: заказ с ZZap

Системные настройки

В поле "Магазин в RetailCRM" выберите магазин, который будет связан с данным аккаунтом в ZZap.
Важно! Один магазин равен одному аккаунту в ZZap.
Далее выберите интервал синхронизации двух систем из выпадающего списка. Через выбранный промежуток времени RetailCRM будет обращаться к ZZap для синхронизации заказов и данных по ним.
Связь товаров в двух системах может идти или по артикулу (если он есть), или по внешнему id товара. Так же это поле можно оставить пустым.
На данный момент синхронизация статусов может быть из одной системы в другую.
Первый флажок отвечает за передачу изменений статусов из ZZap в RetailCRM.
Второй наоборот - из RetailCRM в ZZap.
Обратите внимание!
Третий флажок доступен только в том случае, если выбрана синхронизация статусов RetailCRM с ZZap.
"Обработка изменений через API" отвечает за передачу изменений статусов из RetailCRM, которые были сделаны внешними сервисами (например, сайт, складская система и т.д.).

После всех настроек нажмите кнопку "Сохранить".
Напротив строки "Последнее время синхронизации" будут указаны дата и время, когда RetailCRM обращалась к ZZap, в формате "23-09-2024 18:00".

Сопоставление статусов

После заполнения всех полей нажмите "Сохранить".

После подключения модуля он станет активен и будет готов к использованию.
На вкладке "Статусы" задайте соответствие статусов заказа RetailCRM статусам ZZap. В случае, если задано соответствие, то при изменении статуса в ZZap изменится статус заказа в RetailCRM (или наоборот, в зависимости от выбранного флажка на предыдущем шаге настройки модуля).
Это будет отображено в истории заказа и может быть использовано в дальнейшем для автоматизации обработки заказа.

Важно! Соответствие статусов должно быть 1 к 1.
Для завершения настройки нажмите кнопку "Сохранить"

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda