Какие возможности дает интеграция RetailCRM и Яндекс Метрика

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.
Сегменты в Яндекс Метрике помогут оптимизировать рекламу в Яндекс Директ:

1. Исключение сегментов для товаров разового спроса
  • Исключить тех, кто уже совершил покупку.
  • Исключить пользователей, которые добавили товар в корзину, но не завершили покупку.
2. Сегментация по статусам заказа
  • Реклама для тех, кто создал заказ, но не оплатил. Настройте ремаркетинг для этого сегмента, чтобы напомнить о незавершенной покупке. Можно предложить скидку или бесплатную доставку для стимуляции оплаты.
3. Look-alike аудитории
  • Создайте look-alike сегмент на основе тех, кто совершил покупку. Это позволит находить новых пользователей, похожих на ваших текущих клиентов, и показывать им рекламу.
4. Реклама для постоянных клиентов
  • Сегмент "Лояльные клиенты". Показывайте рекламу тем, кто уже совершил несколько покупок. Это может быть реклама новых товаров, акций или специальных предложений для постоянных клиентов.
  • Сегмент "Сезонные покупатели". Если у вас есть товары, которые покупают в определенное время года, настройте рекламу для тех, кто уже покупал их в прошлом.
Перейдите на вкладку Отчеты → Электронная коммерция → Содержимое заказов.
Узнать заказы с промокодами и построить по ним сегмент.
Заказ создан — IN_PROGRESS — при передаче этого типа статуса будет достигнута цель CRM: Заказ создан.

Заказ оплачен — PAID — при передаче этого типа статуса будет достигнута цель CRM: Заказ оплачен.

Заказ отменен — CANCELLED — при передаче этого типа статуса не будут достигнуты цели.


  • По сумме покупок:
  • По статусу заказа:
  • Клиентам с более N покупок:
  • По купленным товарам:
2) настроить правило "Просмотр товаров" без подключения Google Analytics 4.
Как настраивать правило "Просмотр товаров" тут.

В правиле можно выполнять следующие действия:
  • отправлять Email
  • отправлять SMS
  • ставить задача менеджеру
  • отправлять оповещение менеждеру
  • отправлять WhatsApp

В Яндекс Метрике можно сформировать сегменты по клиентам на основе реальных данных для настройки рекламных кампаний в Яндекс Директ по следующим параметрам:
— по купленным товарам
— по клиентам с более N покупок
— по статусу заказа
— по сумме покупок


Перейдите на вкладку Посетители → Клиенты и сформируйте необходимый сегмент:
В РитейлCRM с помощью посещенных клиентом страниц сайта, которые отображаются в карточке клиента (вкладка "визиты") можно:

1) строить сегменты по товарам

Отчеты

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda