Инструкция модуля интеграции Onliner

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.

Настройка модуля интеграции Onliner

Для вашего удобства в начале каждого раздела есть "Обзор раздела" - это краткая инструкция, которая поможет вам корректно настроить обмен данными между системами
Начните работу с модулем с "Настройки подключения", нажав на кнопку "Добавить подключение".
В поля "ID Клиента" и "Секретный ключ" внесите значения, указанные у вас в личном кабинете Onliner.
В личном кабинете Onliner перейдите на вкладку Импорт/Экспорт.
В самом низу найдите блок "Приложение onliner-cart-api" и скопируйте значение "Client id" и "Client Secret".
После заполнения всех полей нажмите кнопку "Сохранить".
Важно ! Это обязательное поле.
Задайте название подключения - оно должно соответствовать форме, которая будет обрабатываться данным подключением. Например: Заказ с Onliner.

Системные настройки

В поле "Магазин в RetailCRM" выберите магазин, который будет связан с данным аккаунтом в Onliner.
Важно! Один магазин равен одному аккаунту в Onliner.
Далее выберите тип заказа, который будет соответствовать данному аккаунту Onliner.
Связь товаров в двух системах может идти по артикулу (если он есть), по внешнему id (идентификатор товара во внешней системе) товара или по xml id (уникальный номер товара). Так же это поле можно оставить пустым, в таком случае товары будут приходить несвязанными.
Далее выберите "Способ оформления в RetailCRM". В выпадающих списках уже есть данные из RetailCRM, вам нужно выбрать подходящие значения.
Последней настройкой в данном разделе является опция "Проверять дубли". Проверку можно осуществлять по номеру телефона или по email. Выбрав один из способов, в системе будет производиться проверка на существование клиента с указанным номером телефона/email, поэтому дублирования не произойдет.
После всех настроек нажмите кнопку "Сохранить".

Сопоставление статусов

После заполнения всех полей нажмите "Сохранить".

После подключения модуля он станет активен и будет готов к использованию.
На вкладке "Статусы заказов" задайте соответствие статусов заказа RetailCRM статусам Onliner. В случае, если задано соответствие, то при изменении статуса в Onliner изменится статус заказа в RetailCRM или наоборот, если статус меняется в Onliner, то поменяется и в RetailCRM.
Это будет отображено в истории заказа и может быть использовано в дальнейшем для автоматизации обработки заказа.

Примечание! Соответствие статусов может быть 1 ко многим. Одному статусу Onliner может соответствовать несколько статусов RetailCRM
Для завершения настройки нажмите кнопку "Сохранить".

Сопоставление типов оплат

После заполнения всех полей нажмите "Сохранить".

После подключения модуля он станет активен и будет готов к использованию.
Выберите из выпадающего списка RetailCRM тип оплаты, который будет соответствовать типу оплаты в Onliner.
Для завершения настройки нажмите кнопку "Сохранить".

Сопоставление типов доставки

После заполнения всех полей нажмите "Сохранить".

После подключения модуля он станет активен и будет готов к использованию.
Выберите из выпадающего списка RetailCRM тип доставки, который будет соответствовать типу доставки в Onliner.
После выбранных настроек нажмите кнопку "Сохранить".

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda