Перейдите в раздел "Автоматизация" ➝ "Триггеры" и нажмите добавить новый триггер.
В появившемся окне добавьте название триггера (например, Новый заказ). Добавьте событие "Изменение заказа". У вас появятся дополнительные возможности: Условия и Действия.
В "Условие" выберите "Новый заказ".
В поле "Адрес" вставьте веб-хук сгенерированный модулем.
HTTP-метод - POST.
В передаваемых параметрах укажите "Указать тело запроса самостоятельно" и в соответствующее поле вставьте текст сообщения
Пример:
{
"users":[{{
order.manager.id}}],
"message":"<b>НОВЫЙ ЗАКАЗ</b>\nОформлен новый заказ!\nНомер заказа - {{order.number}}\nПокупатель - {{order.firstName}}\nТелефон - {{
order.phone}}"
}
В параметр
users будет передаваться идентификатор ответственного менеджера. Если необходимо отправлять сообщение всем авторизованным пользователям, то в квадратных скобках необходимо прописать идентификаторы, указанные в модуле в соответствующем столбце (например, "users":[23,21,18]).
Для сохранения настроек триггера нажмите "Сохранить".
При поступлении нового заказа Telegram бот будет отправлять оповещение менеджеру с полным составом корзины.
В "Действие" выберете "Выполнить HTTP-запрос".
В "Действие" выберете "Выполнить HTTP-запрос"
В поле "Адрес" вставьте веб-хук сгенерированный модулем.
HTTP-метод - POST
В передаваемых параметрах укажите "Указать тело запроса самостоятельно" и в соответствующее поле вставьте текст сообщения
Пример:
{
"users": [{{
order.manager.id}}],
"message": "Заказ - {{order.number}} не оплачен \nСвяжитесь с клиентом - {{
order.phone}}"
}
Для сохранения настроек триггера нажмите "Сохранить".
Если заказ не будет оплачен спустя два дня Telegram бот будет отправлять оповещение менеджеру.
В "Условие" выберете статус оплаты - Не оплачен или статус оплаты - Значение отсутствует.
В "Действие" выберете "Выполнить HTTP-запрос"
В поле "Адрес" вставьте веб-хук сгенерированный модулем
HTTP-метод - POST
В передаваемых параметрах укажите "Указать тело запроса самостоятельно" и в соответствующее поле вставьте текст сообщения
Пример:
{
"users":[{{
order.manager.id}}],
"message":"<b>НОВЫЙ ЗАКАЗ!</b>\nОформлен новый заказ - {{order.number}}\n\nПокупатель - {{order.firstName}}\nТелефон - {{
order.phone}}\n\nСостав заказа: {% set cnt = 0 %} {% for op in order.availableOrderProducts %} {% set cnt = cnt + 1 %}\n\n{{ cnt }}. Товар - {{
op.offer.product.name }} \nЦена - {{ op.price |ru_currency }}{% endfor %}"
}
Для сохранения настроек триггера нажмите "Сохранить".
Теперь при поступлении нового заказа Telegram бот будет отправлять оповещение менеджеру.
В "Действие" выберете "Изменить данные клиента". В появившемся окне из списка полей выберете Имя. Перейдите в редактор и вставьте значение - order.customer.firstName
Для сохранения настройки нажмите "Сохранить".
Примеры тегов, которые можно использовать
<b>жирный</b>
<i>Курсив</i>
<code>код</code>
<s>перечеркнутый</s>
<u>подчеркнутый</u>
<pre language="c++">код</pre>
<a href="
smth.ru">Сайт</a>
/n - перенос на следующую строку
В "Условие" выберете "Редактор" и в появившемся окне вставьте значение - ((order.payments | contains(item => item.status.code == null )) or (order.payments | contains(item => item.status.code in ['not-paid']))) and (changeSet.isCreate)
Для сохранения настройки нажмите "Сохранить".
Для завершения настройки модуля нажмите кнопку "Сохранить"!
Готовые сценарии для оповещений
Ниже представлены примеры триггеров для работы с модулем.
Важно! Следующие действия выполняйте в вашей RetailCRM.
Для работы с оповещениями необходимо настроить триггеры. Условия триггеров и сообщения для уведомлений вы можете настроить самостоятельно, в зависимости от ваших потребностей.
Создайте новый триггер, добавьте ему название (например, Состав заказа) и укажите в событии "Изменение заказа".
В "Условие" выберете "Новый заказ".
Триггеры привязанные ко времени называются отложенными. Для их настройки необходимо создать два триггера.
Первый будет запускать цепочку, а второй отправлять сообщение спустя X дней.
Создайте первый триггер, добавьте ему название (например, Заказ без оплаты 1 часть) и укажите в событии "Изменение заказа". Подробнее данные шаги описаны выше.
Создайте второй триггер, добавьте ему название (например, Заказ без оплаты 2 часть) и укажите в событии "После срабатывания триггера для заказа". В выпадающем списке выберете первый триггер, который мы настраивали выше. Установите время, через которое сработает данный триггер.
3. Оплата не поступила спустя 2 дня
В столбце "Секретный ключ" для каждого пользователя будет сгенерирован свой секретный ключ для активации бота. Необходимо скопировать тот ключ, который будет соответствовать пользователю, которого хотите авторизовать и отправить его боту в Telegram.
После чего он он уведомит вас о том, что пользователь успешно авторизован.
Создайте новый триггер, добавьте ему название (например, Заказ оплачен) и укажите в событии "Изменение заказа".
При подключении модуля автоматически генерируется ссылка на Telegram канал и веб-хук для настройки триггеров.
Перейдите в Telegram канал и нажмите "Начать" или отправьте сообщение "/start", далее вернитесь в модуль.
В блоке "Настройки модуля" будут отображаться все активные пользователи RetailCRM. Напротив них уникальный идентификатор.
Для вашего удобства в начале каждого раздела есть "Обзор раздела" - это краткая инструкция, которая поможет вам корректно настроить обмен данными между системами.
Настройка модуля интеграции Оповещения в Telegram
В столбце "Авторизован" будет отображаться статус пользователя.
В условии выберете "Редактор" и в появившемся окне вставьте значение:
(changeSet | contains(item => item.fieldName == "payments.status" and item.oldValue.code in ['not-paid','invoice','wait-approved'] and item.newValue.code in ['paid','payment-start']))
or (changeSet | contains(item => item.fieldName == "payments.status" and item.oldValue.status.code == null and item.newValue.code in ['paid','payment-start']))
Для сохранения настройки нажмите "Сохранить".
В "Действие" выберете "Выполнить HTTP-запрос"
В поле "Адрес" вставьте веб-хук сгенерированный модулем.
HTTP-метод - POST
В передаваемых параметрах укажите "Указать тело запроса самостоятельно" и в соответствующее поле вставьте текст сообщения
Пример:
{
"users":[{{
order.manager.id}}],
"message":"<b>ПОСТУПИЛА ОПЛАТА</b>\nЗаказ {{order.number}} успешно оплачен!\nСпособ оплаты - {{
order.paymentType.name}}\nОплаченная сумма - {{order.prepaySum}}\nОбщая сумма - {{order.totalSumm}}"
}
Для сохранения настроек триггера нажмите "Сохранить".
Если заказ будет оплачен полностью или какая-то часть Telegram бот будет отправлять оповещение менеджеру.