Перейдите к настройке модуля, вставьте в поле "Ссылка на RetailCRM" ссылку на вашу систему в формате: https://radistest.retailcrm.ru В поле "API ключ" - ключ доступа к API. Добавление нового ключа происходит в вашей RetailCRM.
Чтобы создать API ключ в системе, перейдите на вкладку "Настройки" ➝ "Интеграции" ➝ "Ключи доступа к API" и нажмите на кнопку "Добавить" новый ключ.
При добавлении нового API ключа, нужно заполнить все необходимые поля, кроме поля "Ключ".
В поле "Тип доступа" выбрать "Доступ ко всем магазинам". В разделе "Разрешенные действия в API" проставить ВСЕ галочки.
Поле "Ключ" будет заполнено автоматически. Это и будет API ключ, который необходимо скопировать после сохранения и вставить на странице регистрации модуля.
После заполнения всех полей нажмите "Сохранить".
После подключения модуля он станет активен и будет готов к использованию.
Карточка заказа
После заполнения всех полей нажмите "Сохранить".
После подключения модуля он станет активен и будет готов к использованию.
Карточка клиента
После заполнения всех полей нажмите "Сохранить".
После подключения модуля он станет активен и будет готов к использованию.
В RetailCRM в карточке заказа или карточке клиента рядом с полем "Телефон" появятся три иконки - WhatsApp/Telegram/Viber. При нажатии на одну из иконок менеджера перенаправит на установленный на устройстве мессенджер в личный диалог с этим клиентом.
Обратите внимание! Номер телефона клиента должен быть указан обязательно! Если телефона не будет, менеджера перенаправит просто в выбранный мессенджер.