Инструкция модуля интеграции диалоги в WhatsApp/Telegram/Viber

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.

Настройка модуля интеграции диалоги в WhatsApp/Telegram/
Viber

Для начала работы с модулем, необходимо произвести его подключение одним из способов:
  1. Через раздел "Маркеплейсы" в RetailCRM. В вашем аккаунте RetailCRM необходимо перейти в раздел "Маркетплейс", выбрать модуль и нажать "Подключить".
2. Через страницу регистрации. В этом случае необходимо перейти по ссылке:
https://radis.io/front-msg/register
Перейдите к настройке модуля, вставьте в поле "Ссылка на RetailCRM" ссылку на вашу систему в формате: https://radistest.retailcrm.ru
В поле "API ключ" - ключ доступа к API.
Добавление нового ключа происходит в вашей RetailCRM.
Чтобы создать API ключ в системе, перейдите на вкладку "Настройки" ➝ "Интеграции" ➝ "Ключи доступа к API" и нажмите на кнопку "Добавить" новый ключ.
При добавлении нового API ключа, нужно заполнить все необходимые поля, кроме поля "Ключ".
В поле "Тип доступа" выбрать "Доступ ко всем магазинам".
В разделе "Разрешенные действия в API" проставить ВСЕ галочки.

Поле "Ключ" будет заполнено автоматически. Это и будет API ключ, который необходимо скопировать после сохранения и вставить на странице регистрации модуля.
После заполнения всех полей нажмите "Сохранить".

После подключения модуля он станет активен и будет готов к использованию.

Карточка заказа

После заполнения всех полей нажмите "Сохранить".

После подключения модуля он станет активен и будет готов к использованию.

Карточка клиента

После заполнения всех полей нажмите "Сохранить".

После подключения модуля он станет активен и будет готов к использованию.
В RetailCRM в карточке заказа или карточке клиента рядом с полем "Телефон" появятся три иконки - WhatsApp/Telegram/Viber. При нажатии на одну из иконок менеджера перенаправит на установленный на устройстве мессенджер в личный диалог с этим клиентом.

Обратите внимание! Номер телефона клиента должен быть указан обязательно! Если телефона не будет, менеджера перенаправит просто в выбранный мессенджер.

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda