Инструкция модуля
интеграции Европочта - RetailCRM

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.
Также необходимо указать API-ключ, который необходимо запросить у технической поддержки Европочты.
Для начала необходимо заполнить основные настройки модуля. В них необходимо указать логин и пароль от личного кабинета Европочты

Основные

Статусы

На вкладке "Статусы" задайте соответствие статусов заказа RetailCRM статусам Европочты. В случае, если задано соответствие, то при изменении статуса в Европочте изменится статус заказа в RetailCRM. Это будет отображено в истории заказа и полезно использовать для автоматизации обработки заказа.

Типы оплат

На вкладке "Типы оплат" настройте доступные способы оплат для типа доставки Европочта. Активный переключатель в колонке «Наложенным платежом» будет означать, что с этим типом оплаты можно отправлять заказ наложенным платежом.

Склады

В настройках модуля можно задать "Терминал отгрузки по умолчанию" и эти данные автоматически будут подтягиваться в заказ.

Значения по умолчанию

Во вкладке "Значения по умолчанию" вы можете указать следующие настройки:
Поле «Стоимость доставки» позволяет выбрать два варианта:
  • Первый «Рассчитывается в службе доставки» - стоимость будет передаваться автоматически из Европочты при выборе типа доставки и сохранении заказа.
  • Второй «Задается в системе» - стоимость доставки указывается в системе.
Также на этой вкладке можно включить дополнительные параметры, а именно:
  • Нулевая объявленная стоимость (Объявленная стоимость по умолчанию равна нулю)
  • Не синхронизировать со службой доставки (Вкл./выкл. автоматическую отправку данных о заказе в службе доставки)

Также можно выбрать дополнительные услуги, за которые взимается отдельная плата:
  • Хрупкий груз
  • Опись
  • Проверить комплектацию

  • Добавить комиссию за наложенный платеж в стоимость доставки - функционал, который позволяет добавить дополнительную комиссию в стоимость доставки

Не забудьте после включения нужных вам параметров нажать на кнопку "Сохранить".

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda