Укажите API-ключ. Для заполнения поля, запросите его у технической поддержки Европочты.
Для начала работы заполните основные настройки модуля. Укажите логин и пароль от личного кабинета Европочты.
Основные
Статусы
На вкладке "Статусы"задайте соответствие статусов заказа RetailCRM статусам Европочты. В случае, если задано соответствие, то при изменении статуса в Европочте изменится статус заказа в RetailCRM. Это будет отображено в истории заказа и полезно использовать для автоматизации обработки заказа.
Типы оплат
На вкладке "Типы оплат" настройте доступные способы оплат для типа доставки Европочта. Активный переключатель в колонке «Наложенным платежом» будет означать, что с этим типом оплаты можно отправлять заказ наложенным платежом.
Склады
В настройках модуля можно задать "Терминал отгрузки по умолчанию" и эти данные автоматически будут подтягиваться в заказ.
Значения по умолчанию
Во вкладке "Значения по умолчанию" вы можете указать следующие настройки: Поле «Стоимость доставки» позволяет выбрать два варианта:
Первый «Рассчитывается в службе доставки» - стоимость будет передаваться автоматически из Европочты при выборе типа доставки и сохранении заказа.
Второй «Задается в системе» - стоимость доставки указывается в системе.
Также на этой вкладке можно включить дополнительные параметры, а именно:
Нулевая объявленная стоимость (Объявленная стоимость по умолчанию равна нулю)
Не синхронизировать со службой доставки (Вкл./выкл. автоматическую отправку данных о заказе в службе доставки)
Также можно выбрать дополнительные услуги, за которые взимается отдельная плата:
Хрупкий груз
Опись
Проверить комплектацию
Добавить комиссию за наложенный платеж в стоимость доставки - функционал, который позволяет добавить дополнительную комиссию в стоимость доставки
Не забудьте после включения нужных вам параметров нажать на кнопку "Сохранить".