Инструкция модуля интеграции
Белпочта - RetailCRM

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.

Инструкция модуля
интеграции Белпочта

"ID" - заполняется случайно сгенерированными уникальными значениями для выгруженных списков.
"Начало" - начальное (первое) значение идентификационного номера, которое будет использоваться в заказе.
"Конец" - конечное (последнее возможно) значение идентификационного номера, которое может быть использовано.
"Использован" - значение, которое использовалось при создании последнего заказа, отправленного Белпочтой.
При нажатии открывается вспомогательное окно, в котором необходимо ввести начальное и конечное значение из вашего списка.

Важно! Вставлять необходимо числовой диапазон. Если ваши трек номера в формате "PC123456789BY", то вводить необходимо значение 12345678 (без 9).
После ввода значений нажмите "Добавить".
На вкладке "Трек номера" отображаются активные списки ваших идентификаторов посылок, которые раннее запрашивали у технической поддержки Белпочты.
Нажмите "Добавить интервал" для загрузки нового списка трек номеров.
Перед начало работы с модулем необходимо у технической поддержки Белпочты запросить список идентификаторов в службе доставки, для возможности синхронизации посылок.
На вкладке "Статусы" задайте соответствие статусов заказа RetailCRM статусам Белпочты. В случае, если задано соответствие, то при изменении статуса в Белпочте изменится статус заказа в RetailCRM. Это будет отображено в истории заказа и полезно использовать для автоматизации обработки заказа.
Данное значение будет подставлять автоматически в поле "Идентификатор доставки в службе доставки" в RetailCRM, после снятия галочки "Не синхронизировать со службой доставки" и сохранения заказа.

Во вкладке "Значения по умолчанию" вы можете указать дополнительные параметры, а именно:
  • "Хрупкий груз" и "Громоздкое".
Не забудьте после включения нужных вам параметров нажать на кнопку "Сохранить".

Важно! После настройки модуля можно будет создать первый заказ.
Для этого выберете тип доставки, интегрированный с модулем Белпочты (по умолчанию тип доставки - Белпочта).
Перейдите в блок доставки и заполните все необходимые поля (плательщик, склад отгрузки, габариты и вес), выберете тариф и укажите адрес доставки.
Снимите галочку "Не синхронизировать со службой доставки" и сохраните заказ.
После чего заказу автоматически присвоиться Номер отправления, который необходимо сохранить и при передаче посылки почте указать данный номер. Если все выполнено правильно, то статусы заказа будут синхронизированы и меняться в RetailCRM в зависимости от изменений на стороне самой Белпочты.

Важно! Для настройки печатных форм обращайтесь напрямую к нам. На данный момент автоматические печатные формы находятся в разработке.

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda