Услуги
Решения
Лицензии
Клиенты
Кейсы
Команда
Контакты
Бесплатная консультация
Инструкция модуля интеграции
Avito
Если все настроено корректно и проблем с подключением не возникло в модуле будет отображаться ваш токен для работы с чатами.
В самом низу будет находится необходимая информация. Скопируйте значение и вставьте в модуль.
Зайдите в настройки и выберете вкладку "Интеграции и API".
Перейдите в личный кабинет Avito и нажмите на свой аватар.
Заполните поля "Clint ID" и "Secret ID". Данные значения вы сможете найти в личном кабинете Avito.
Задайте название каналу - оно будет отображаться в CRM в чатах.
Начните работу с модулем с "Настройки канала", нажав на кнопку "Добавить канал".
Настройка модуля интеграции Avito
После завершения настроек нажмите "Сохранить".
Настройка модуля завершена!
hi@radis.by
+375 (29) 362 33 03
+7(977) 877 39 20
Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:
Развивайте бизнес вместе с нами
Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
[{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0412\u0430\u0448\u0435 \u0438\u043c\u044f","li_nm":"Name"},{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"John Smith","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"BY","li_nm":"Phone"},{"lid":"1694776470382","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_ph":"Email","li_nm":"Email"}]
Made on
Tilda