Инструкция модуля интеграции
Avito

Если все настроено корректно и проблем с подключением не возникло в модуле будет отображаться ваш токен для работы с чатами.
В самом низу будет находится необходимая информация. Скопируйте значение и вставьте в модуль.
Зайдите в настройки и выберете вкладку "Интеграции и API".
Перейдите в личный кабинет Avito и нажмите на свой аватар.
Заполните поля "Clint ID" и "Secret ID". Данные значения вы сможете найти в личном кабинете Avito.
Задайте название каналу - оно будет отображаться в CRM в чатах.
Начните работу с модулем с "Настройки канала", нажав на кнопку "Добавить канал".

Настройка модуля интеграции Avito

После завершения настроек нажмите "Сохранить".

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda