Инструкция модуля интеграции
ATOL

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его для более удобного прочтения.
В поле "E-mail" укажите вашу почту в валидном формате (например, test@gmail.com). Она необходима для формирования чека.
Для вашего удобства в начале каждого раздела есть "Обзор раздела" - это краткая инструкция, которая поможет вам корректно настроить обмен данными между системами.

Настройка модуля интеграции ATOL

В поле "Ставка НДС" выберете значение - Брать значение НДС из RetailCRM, если в чек необходимо передавать значение ставки, установленной в вашей RetailCRM.
Перейдите на вкладку "Мои компании" и нажмите "Настройки интегратора". Вам на устройство загрузится xml файл. Его необходимо открыть и скопировать содержимое.
Открыть можно в обычном блокноте.
Скопируйте и перейдите в модуль.
В "Условие" выберите "Изменение статуса оплаты". Начальное значение - Любой, новое значение - Равняется ➝ Оплачен (или значение, которое будет отображаться в поле "Статус оплаты" после проведения чека). Для сохранение настроек нажмите "Сохранить".
В "Действие" выберете "Выполнить HTTP-запрос".
В появившемся окне добавьте
название триггера (например, Атол формирование чека). Добавьте
событие "Изменение заказа". У вас появятся дополнительные возможности:
Условия и Действия.
Перейдите в раздел "Автоматизация"
➝ "Триггеры" и нажмите добавить новый триггер
  1. Чек (Чек "Предоплата 100%", Чек "Предоплата", Чек "Коррекции")
В поле "Адрес" вставьте ранее скопированный веб-хук из нашего модуля.
HTTP-метод - POST
Примечание! После сохранение настроек модуля в RetailCRM появятся кнопки для формирования закрывающего чека и для просмотра фискальных чеков.
Важно! Следующие действия выполняйте в вашей RetailCRM.

Для работы с чеками необходимо настроить триггеры, если вы не используете кнопку формирования закрывающего чека.
Настройте один или все триггеры в зависимости от чека(ов), с которыми вы планируете работать: Чек, Закрывающий чек или Чек возврата.
В передаваемых параметрах укажите "Указать тело запроса самостоятельно" и в соответствующее поле вставьте - {"order_id":"{{order.id}}"}
Для сохранения настройки нажмите "Сохранить".
Примечание! Символьный код можно найти на вкладке "Группы статусов".
В "Условие" выберете "Редактор" и в появившемся окне вставьте значение - (changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.newValue("status").
getGroupCode() == "complete") and not last_run("")
Для сохранения настройки нажмите "Сохранить".
2. Закрывающий чек
Создайте новый триггер, добавьте ему название (например, Атол Приход(закрытие)) и укажите в событии "Изменение заказа". Подробнее данные шаги описаны выше.
Примечание! Символьный код можно найти на вкладке "Группы статусов".
В условии выберете "Редактор" и в появившемся окне вставьте значение - (changeSet.hasChangedField("status")
and changeSet.newValue("status").
getGroupCode() == "cancel") and not last_run("")
Для сохранения настройки нажмите "Сохранить".
3. Чек возврата
Создайте новый триггер, добавьте ему название (например, Атол Возврат Прихода) и укажите в событии "Изменение заказа". Подробнее данные шаги описаны выше.
В действие выберете "Выполнить HTTP-запрос".
В поле "Адрес" вставьте ранее скопированный веб-хук из нашего модуля.
HTTP-метод - POST.
В передаваемых параметрах укажите "Указать тело запроса самостоятельно" и в соответствующее поле вставьте значение - {"order_id":"{{order.id}}", "status_group":"cancel"}
Для сохранения настройки нажмите "Сохранить".

Важно! Данный триггер сработает, когда заказ будет переведен в любой статус группы "Отменен". Если у вас нет такой группы, то вместо "cancel" вставьте символьный код группы статусов, в котором хранятся отмененные заказы.
В "Действие" выберете "Выполнить HTTP-запрос".
В поле "Адрес" вставьте ранее скопированный веб-хук из нашего модуля.
HTTP-метод - POST.
В передаваемых параметрах укажите "Указать тело запроса самостоятельно" и в соответствующее поле вставьте значение - {"order_id":"{{order.id}}", "status_group":"complete"}
Для сохранения настройки нажмите "Сохранить".

Важно! Данный триггер сработает, когда заказ будет переведен в любой статус группы "Выполнен". Если у вас нет такой группы, то вместо "comlete" вставьте символьный код группы статусов, в котором хранятся выполненные заказы.
На вкладке "Типы оплат" выберите из выпадающего списка RetailCRM тип оплаты, который будет соответствовать типу оплаты в АТОЛ.

Для завершения настройки модуля нажмите сохранить!
Вставьте данный текст в поле "Контент файла конфигуратора".

Для завершения настройки модуля нажмите сохранить!
Для дальнейшей настройки модуля перейдите в личный кабинет ATOL.
Поле "Веб-хук URL" заполнять не нужно, значение появится автоматически после сохранения настроек. Его необходимо использовать при настройке триггеров для формирования чеков
Добавьте URL-ссылку на страницу, куда будут приходить все запросы связанные с чеками.
Выберете формат фискальных документов, систему налогообложения, признак предмета расчета из списка представленных и ставку НДС, которую необходимо передавать в чеке.

Настройка модуля завершена!

Если у вас возникли вопросы по установке или работе модуля — обращайтесь в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Развивайте бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании
Made on
Tilda