«Когда заказы передавали через мессенджер, менеджерам приходилось следить, взяли ли заказ в работу, кто это сделал и когда. Часто случалось такое, что некоторые заказы так и оставались без исполнителей. В таких случаях сотрудникам приходилось звонить клиенту, переносить время доставки, извиняться. Уходило много времени и ресурсов, нас это не устраивало» — Василий Дрожжа, менеджер проектов BBQ-Sochi
«Автоматические напоминания в RetailCRM упростили процесс, но полностью от неудобств не избавили. Менеджерам все равно приходилось браться за ручное управление и тратить время на выяснения. В чатах сложно уследить за доставкой, особенно в моменты пиковой нагрузки. Нам хотелось более серьезной автоматизации и контроля» — Василий Дрожжа, менеджер проектов BBQ-Sochi