Статьи

Кейс Anabel.by: как управлять сборкой заказов с разных складов

Anabel.by — интернет-магазин женской одежды, белорусско-украинский проект. Ребята предлагают большой ассортимент одежды от белорусских производителей с доставкой по Украине.

С какими проблемами столкнулась компания


Компания работает с большим количеством складов поставщиков и не имеет собственных остатков, склада. Возникли сложности в управлении сборкой заказов с разных складов.

Нарушались сроки на отгрузку заказов, требовалось много ручного управления при комплектации заказов.


Что было сделано


Упорядочили бизнес-процессы, настроили интеграцию с RetailCRM.

Все заказы были перенесены в RetailCRM. Новые заказы поступают сразу в RetailCRM.


Подключили IP-телефонию


Для улучшения качества обработки заказов была подключена IP-телефония с возможностью записи и прослушивания звонков. Благодаря этой функции, руководитель может проверять насколько верно строятся диалоги с клиентами. А менеджеры имеют возможность более качественно отрабатывать рекламации.


Провели полную автоматизацию службы доставки


Интернет-магазин отправляет заказы через службу Новая Почта

Теперь, чтобы отправить посылку менеджерам не нужно совершать много действий: все происходит автоматически.


Когда идёт процесс доставки статусы заказов автоматически синхронизируются с RetailCRM.


В воронках продаж есть определенные этапы, по которым движется сделка. Когда сделка переходит на определенный этап, автоматически запускается автоматизация, которая запрашивает трек-номер заказа у службы доставки. Полученный трек-номер отправляется клиенту для отслеживания посылки.


Вся работа по оформлению и сопровождению заказов стала вестись в режиме одного окна.


Для решения основной проблемы клиента — разработали платформу по работе с поставщиками и полностью автоматизировали процессы.


Клиентские заказы из интернет-магазина разбиваются на микрозаказы для платформы поставщиков, все эти заказы с определенными статусами попадают в админ-панель поставщика с указанием метрик (артикул, цвет, размер и т.д).


Каждый поставщик имеет доступ в свой личный кабинет, где видит товарные позиции, которые ему нужно подготовить для отгрузки в интернет-магазин. Статусы заказов в системе поставщика один в один синхронизируются со статусами заказов в RetailCRM.

Кейсы
Made on
Tilda