«Мы хотели запустить CRM-маркетинг и развивать отношения с клиентами, но в iiko это сделать невозможно. База покупателей, аналитика, маркетинговые инструменты — всё это на начальном уровне. Также в системе недостаточно возможностей для автоматизации работы менеджеров и много операций приходится делать вручную» — Василий Дрожжа, менеджер проектов BBQ-Sochi
«Нужна была система, которая поможет сделать бизнес омниканальным: сегментация, рассылки, аналитика, коммуникации — всё должно быть в едином месте. Мы провели анализ рынка, узнали отзывы клиентов, познакомились с системой. И поняли, что RetailCRM — это то, что мы искали. Система заточена под e-commerce, у неё простой и удобный интерфейс» — Василий Дрожжа, менеджер проектов BBQ-Sochi
«Мы получили единую базу клиентов с возможностью отслеживать все взаимодействия с ними „здесь и сейчас“. Теперь менеджеры знают предпочтения покупателей, что помогает делать сервис качественнее и увеличивать продажи. Сотрудникам не надо никуда переключаться, чтобы порекомендовать сопутствующие товары. История покупок, каталог — всё перед глазами» — Василий Дрожжа, менеджер проектов BBQ-Sochi
«Благодаря чатам мы значительно улучшили клиентский сервис. Менеджеры быстрее отвечают покупателям, им удобнее принимать и оформлять заказы, делать допродажи. А если сотрудник занят — диалог подхватывает бот. Это позволяет нам всегда быть на связи с клиентами, что очень важно для нас. Внимательное отношение к покупателям — наше конкурентное преимущество» — Василий Дрожжа, менеджер проектов BBQ-Sochi
«Удержание клиентов и повышение лояльности — наш приоритет. Благодаря RetailCRM у нас есть все инструменты для качественной работы с базой покупателей. В ближайшее время настроим программу лояльности и запустим маркетинговые рассылки.
А ещё в 2024 году мы открываем 2 розничные точки и 3 ресторана. Поток заказов увеличится, но у менеджеров есть ресурсы, чтобы справится с этим — обработка заказов стала быстрее, проще и удобнее» — Василий Дрожжа, менеджер проектов BBQ-Sochi