«Идея такова, что заказы идут по времени их подачи клиентом. Остальное уже технические нюансы, которые легко реализуются в рамках RetailCRM и возможности вносить изменения в программный код.
Мы потратили деньги на специфическую разработку, но результат уже себя показал. У менеджеров здоровая конкуренция, заказы обрабатываются качественнее и быстрее. Зависших и необработанных заказов стало в разы меньше. Уменьшились отказы клиентов и звонки на горячую линию. А это значит уменьшились и наши затраты на операторов горячей линии. И, главное, начал формироваться коллектив, а не работа по принципу "кто первый жирного гуся урвал"», — Павел Божко, специалист по оптимизации бизнес-процессов Auto3.ru
«В результате интеграции и настройки системы автораспределения заказов с помощью бота мы смогли системно победить избирательную работу менеджеров с заказами. Теперь они работают с каждым заказом согласно очереди по времени поступления. Никто уже не выбирает заказ подороже, а дешёвые не зависают. Руководителю службы не надо насильно заставлять сотрудников их обрабатывать», — Павел Божко, специалист по оптимизации бизнес-процессов Auto3.ru
«После интеграции и внедрения RetailCRM резко сократилось среднее время на обработку заказа. Менеджеры стали работать с клиентами в 3 раза быстрее. Таких результатов мы добились всего через неделю полноценной работы бота и RetailCRM.
Благодаря этому мы сократили отказы поставщиков из-за того, что товар у них уже продан, а каталог не успел обновится. Отказы покупателей тоже сократились — мы стали работать быстрее наших конкурентов. Плюсом получили и другое отношение клиентов. Заказ обрабатывался быстрее — клиенты были довольны", — Павел Божко, специалист по оптимизации бизнес-процессов Auto3.ru