Нужна консультация?
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Модуль «Почта России» для RetailCRM
Быстро обрабатывайте клиентские заказы без ошибок: управляйте доставкой, отгрузкой, печатайте документы и уведомляйте клиентов о статусе заказа
Фиксированная оплата 1900 ₽ в месяц
Вне зависимости от количества заказов и пользователей

Какие операции можно выполнять с помощью модуля в едином окне RetailCRM

1
Рассчитывать стоимость доставки и выбирать нужный тариф.
2
Печатать документы из заказа и отгрузки в RetailCRM.
3
Выгружать заказ в Почту в пару кликов.
4
Выгружать изменения заказа RetailCRM в почту.
5
Автоматически менять статус оплат в RetailCRM при изменении статуса оплаты из Почты.
6
Использовать различные дополнительные отметки при работе с заказом
7
Оформлять международные доставки EMS
8
Отслеживать статусы безлимитного количества заказов
9
Создавать отгрузки из RetailCRM в Почту
10
Использовать тарифы ECOM
11
Автоматически отправлять данные клиенту о статусе заказа в email/смс/чат: трек номер, готовность к выдаче, напоминание о том что пора забрать заказ.

Тонкие настройки модуля позволяют решать различные бизнес-задачи

1
Использовать фиксированную и процентную наценку, чтобы в стоимости доставки учитывать комиссии Почты.
2
Объяснять ошибки от Почты «на человеческом языке», чтобы не писать в поддержку.
3
Возможность принимать оплату картой (при наличии услуги COD)
4
Выбирать, как удобнее работать с документами: каждая печатная форма отдельно или на одном бланке.
5
Проставлять объявленную ценность сразу на весь заказ.
6
Загружать фактическую стоимость доставки.
7
Автоматически уменьшать объявленную ценность до стоимости наложенного платежа.
8
Подключать несколько аккаунтов Почты и работать с ними в одном аккаунте RetailCRM.

Минимизируем ошибки при работе с заказом за счёт готовых валидаций

Пример валидации:
Если в заказе нет статус оплаты или не указан тип оплаты, нельзя выгрузить заказ

Повышаем выкуп заказов и прозрачность статуса доставки за счёт готовых триггеров

Пример триггера:
Если Почта прислала статус «готов к выдаче», клиент получает смс-уведомление о готовности заказа к выдаче
20000
заказов ежемесячно обрабатывается через модуль

Подключение и настройка за 30 минут.

После установки модуля вы получаете активационное письмо. Это подробная и простая инструкция, которая помогает настроить модуль. Для настройки достаточно уметь работать в офисных программах.
Помогаем с настройкой
При необходимости, вы можете предоставить нам доступы и мы сами установим и настроим все нужные интеграции.
Подробный справочный центр
У нас большой справочный центр, который охватывает почти все вопросы. Инструкции понятны даже не профессионалам.
Поддержка до 30 минут
Отвечаем на все вопросы, связанные с работой модуля. Консультируем по настройкам процессов и автоматизации. Отвечаем в телеграме, слаке, почте и фейсбуке.
Кастомизируем модуль
Пример задачи клиента: склеить печатную форму Почты России и qr код. Сделали форму с qr-кодом за 3 дня. Или: настроить 5 триггеров для доставки уведомлений клиенту. Сделали и запустили за 2 дня.

Подключите модуль в 4 простых шага

Если возникнут сложности, мы сделаем подключение и настройки сами.
1
Активируйте модуль
Выбираете нужный модуль в маркетплейс CRM-системы и активируете его кликом на кнопку активации
2
Настройте синхронизацию
Добавьте синхронизацию, чтобы связать модуль с вашим аккаунтом в CRM-системе
3
Настройте процессы
Настраиваете все необходимые процессы внутри CRM-системы для модуля
4
Используйте модуль
Пользуйтесь модулем и сокращаете ресурсы на обработку заказов в 2-3 раза
Подключайте модуль «Почта России» бесплатно на 5 дней
Дальше 1900 рублей в месяц, вне зависимости от количества заказов и пользователей

Выберите дополнение к этому модулю

Made on
Tilda