Модуль «Почта России» для RetailCRM
Быстро обрабатывайте клиентские заказы без ошибок: управляйте доставкой, отгрузкой, печатайте документы и уведомляйте клиентов о статусе заказа
Фиксированная оплата 1900 ₽ в месяц
Вне зависимости от количества заказов и пользователей

Какие операции можно выполнять с помощью модуля в едином окне RetailCRM

  • 1
    Рассчитывать стоимость доставки и выбирать нужный тариф.
  • 2
    Печатать документы из заказа и отгрузки в RetailCRM.
  • 3
    Выгружать заказ в Почту в пару кликов.
  • 4
    Выгружать изменения заказа RetailCRM в почту.
  • 5
    Автоматически менять статус оплат в RetailCRM при изменении статуса оплаты из Почты.
  • 6
    Использовать различные дополнительные отметки при работе с заказом
  • 7
    Оформлять международные доставки EMS
  • 8
    Отслеживать статусы безлимитного количества заказов
  • 9
    Создавать отгрузки из RetailCRM в Почту
  • 10
    Использовать тарифы ECOM
  • 11
    Автоматически отправлять данные клиенту о статусе заказа в email/смс/чат: трек номер, готовность к выдаче, напоминание о том что пора забрать заказ.

Тонкие настройки модуля позволяют решать различные бизнес-задачи

  • 1
    Использовать фиксированную и процентную наценку, чтобы в стоимости доставки учитывать комиссии Почты.
  • 2
    Объяснять ошибки от Почты «на человеческом языке», чтобы не писать в поддержку.
  • 3
    Возможность принимать оплату картой (при наличии услуги COD)
  • 4
    Выбирать, как удобнее работать с документами: каждая печатная форма отдельно или на одном бланке.
  • 5
    Проставлять объявленную ценность сразу на весь заказ.
  • 6
    Загружать фактическую стоимость доставки.
  • 7
    Автоматически уменьшать объявленную ценность до стоимости наложенного платежа.
  • 8
    Подключать несколько аккаунтов Почты и работать с ними в одном аккаунте RetailCRM.

Минимизируем ошибки при работе с заказом за счёт готовых валидаций

Пример валидации:
Если в заказе нет статус оплаты или не указан тип оплаты, нельзя выгрузить заказ

Повышаем выкуп заказов и прозрачность статуса доставки за счёт готовых триггеров

Пример триггера:
Если Почта прислала статус «готов к выдаче», клиент получает смс-уведомление о готовности заказа к выдаче
20000
заказов ежемесячно обрабатывается через модуль

Подключение и настройка за 30 минут.

После установки модуля вы получаете активационное письмо. Это подробная и простая инструкция, которая помогает настроить модуль. Для настройки достаточно уметь работать в офисных программах.
  • Помогаем с настройкой
    При необходимости, вы можете предоставить нам доступы и мы сами установим и настроим все нужные интеграции.
  • Подробный справочный центр
    У нас большой справочный центр, который охватывает почти все вопросы. Инструкции понятны даже не профессионалам.
  • Поддержка до 30 минут
    Отвечаем на все вопросы, связанные с работой модуля. Консультируем по настройкам процессов и автоматизации. Отвечаем в телеграме, слаке, почте и фейсбуке.
  • Кастомизируем модуль
    Пример задачи клиента: склеить печатную форму Почты России и qr код. Сделали форму с qr-кодом за 3 дня. Или: настроить 5 триггеров для доставки уведомлений клиенту. Сделали и запустили за 2 дня.

Подключите модуль в 4 простых шага

Если возникнут сложности, мы сделаем подключение и настройки сами.
1
Активируйте модуль
Выбираете нужный модуль в маркетплейс CRM-системы и активируете его кликом на кнопку активации
2
Настройте синхронизацию
Добавьте синхронизацию, чтобы связать модуль с вашим аккаунтом в CRM-системе
3
Настройте процессы
Настраиваете все необходимые процессы внутри CRM-системы для модуля
4
Используйте модуль
Пользуйтесь модулем и сокращаете ресурсы на обработку заказов в 2-3 раза
Подключайте модуль «Почта России» бесплатно на 5 дней
Дальше 1900 рублей в месяц, вне зависимости от количества заказов и пользователей

Выберите дополнение к этому модулю

Made on
Tilda