Нужна консультация?
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Модуль отчетов RetailCRM Report
Быстро и в назначенное время получайте в Telegram оперативную информацию
по работе интернет-магазина
Стоимость 500 ₽ в месяц
Вне зависимости от количества заказов и пользователей
Что позволяет модуль?
1
Получить оперативный отчет по выручке за день/неделю/месяц
2
Узнать количество заказов в зависимости от способа оформления
3
Рассчитать средний чек по менеджеру
Не хватает функций?
Напишите на почту [email protected] с темой RetailCRM Report, с описанием необходимого функционала и пожеланий. И по возможности добавим их в новые версии модуля.
Быстрая настройка
Ниже найдете простую инструкцию по подключению модуля отчетов
1. Установка модуля
В Маркетплейсе системы в разделе «Интеграция» на странице *.retailcrm.ru/admin/integration/list
кликните по модулю RetailCRM Report.

Далее в модуле нажмите кнопку «Подключить».

2. Первичная настройка модуля
На странице модуля введите адрес вашей CRM-системы и API ключ.
API ключ создайте на странице *.retailcrm.ru/admin/api-keys.
Ключ должен содержать доступ к следующей информации:

/api/orders
/api/users
/api/reference/sites
/api/reference/order-types
/api/reference/order-methods
/api/integration-modules/{code}
/api/integration-modules/{code}/edit

3. Подписка на бота
Далее кликните на раздел «Бот».

В результате в новой вкладке браузера откроется окно c предложением открыть приложение Telegram.

Перейдите по ссылке.

Нажмите «Начать».

После поделитесь с ботом своим номером телефона, для того, чтобы система могла связать ваш персональный номер телефона с системой отчетов.

Важно! На бота могут быть подписаны несколько сотрудников вашей компании. И уже далее, в настройке отчетов, можно выбрать какой отчет, кому нужно отсылать.

4. Настройка отчетов
Перейдите в раздел «Отчеты».
Нажмите «Добавить».

Откроется интерфейс нового отчета с полями для заполнения.

В поле «Наименование» в произвольной форме дайте краткое и понятное название отчету. Можете сделать это в конце и дать отчету название в соответствии с выбранными параметрами.

В поле «Тип» выберите период, за который необходимо собирать информацию — за предыдущий день, за предыдущую неделю или за предыдущий месяц.

В полях «Магазин», «Тип заказа», «Способ оформления, «Менеджер» выберите нужные фильтры.
Если поле оставить пустым, то отчет будет собираться по всем магазинам, подключенным к системе RetailCRM, или всем заказам без учета фильтров.

В поле «Включать в отчет» выберите показатели, которые хотите видеть в отчете: количество заказов, общая сумма, средний чек.

В поле «Периодичность» установите срок, как часто хотите получать отчет: каждый день, каждую неделю или каждый месяц.

В поле «В указанное время» укажите время, в которое отчет должен приходить.

В поле «Часовой пояс» важно указать часовой пояс для отсчета указанного времени.

В поле «Получатели» напишите телефонные номера получателей этого отчета. Через запятую можете добавить несколько номеров.

В конце нажмите «Сохранить».

В разделе «Отчеты» виден список всех сформированных отчетов.
Каждый отчет можно в любой момент изменить или удалить.



Все созданные отчеты будут приходить по расписанию в
Telegram.
Что позволяет держать руку на пульсе бизнеса и по необходимости быстро реагировать.

Демо-режим: 14 дней
Далее 500 рублей в месяц вне зависимости от количества отчетов
Made on
Tilda