Нужна консультация?
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Модуль доставки Европочта
Легко управляйте доставками заказов Европочтой из единого окна RetailCRM без переключения между сервисами
Стоимость 1 000 ₽ в месяц
Вне зависимости от количества заявок
Что позволяет модуль?
1
Оформлять или отменять заявку на доставку
2
Рассчитывать предварительную стоимость доставки
3
Видеть ориентировочный срок доставки по заказу
4
Получать трек-номер отслеживания посылки
5
Отслеживать движение посылки, видеть статус отправления
6
Печатать ярлыки и наклейки прямо из карточки заказа
Не хватает функций?
Напишите на почту [email protected] с темой Европочта, с описанием необходимого функционала и пожеланий. И по возможности добавим их в новые версии модуля.
Быстрая настройка
Ниже найдете простую инструкцию по подключению модуля доставки
1. Установка модуля
В Маркетплейсе системы в разделе «Интеграция» на странице *.retailcrm.ru/admin/integration/list
кликните по модулю Европочта.
Далее в модуле нажмите кнопку «Подключить».
Активируйте модуль — в закладке «Основные» в поле «Активность» поставьте галочку и нажмите «Сохранить».

Перейдите в Личный кабинет.

2. Первичная настройка модуля
На странице модуля введите адрес вашей CRM-системы и API ключ.
API ключ создайте на странице *.retailcrm.ru/admin/api-keys.

Введите логин, пароль и API ключ от личного аккаунта Европочты.
Данные можно получить после заключения договора с Европочтой.

Нажмите «Сохранить».

Ключ должен содержать доступ к следующей информации:

/api/orders
/api/orders/statuses
/api/delivery/generic/{code}/tracking
/api/custom-fields
/api/integration-modules/{code}
/api/integration-modules/{code}/edit

3. Настройки интеграции
Теперь зайдите в RetailCRM в модуле Европочта в закладку «Доставка».

В блоке «Основные» в поле «Стоимость доставки» выберите вариант, как будет рассчитываться стоимость доставки: автоматически службой доставки или задаваться в системе.

В поле «Нулевая объявленная стоимость по умолчанию» выберите вариант Да или Нет.

В поле «По умолчанию не синхронизировать со службой доставки» поставьте галочку, если хотите, чтобы заявка отправлялась на Европочту сразу после заполнения всех обязательных полей для доставки и сохранения заказа.

В блоке «Способы оплаты» проставьте галочки в доступных типах оплат при доставке Европочтой.

Галочка в колонке «Наложенным платежом» означает, что с этим способом оплаты можно отправлять заказ наложенным платежом.




В блоке «Склады» выберите отделение отправления посылок, которое по умолчанию будет подставляться в заказах при выборе доставки Европочтой.

Если для каждого заказа нужно выбирать разное отделение отгрузки, то оставьте поля пустыми.



В блоке «Статусы» настраивается соответствие статусов Европочты со статусами заказов в RetailCRM.

Настройка позволит автоматически изменять статус заказа в зависимости от статуса посылки на Европочте.

Настраивать соответствия статусов необязательно.

В блоке «Значение по умолчанию» выберите галочками те дополнительные услуги, которые по умолчанию нужно выводить в карточке заказа и включать в стоимость доставки:
Хрупкий груз — посылки, содержащие бьющиеся предметы, обращение с которыми требует особой осторожности.
Опись — отправитель заполняет бланк, указывая все пересылаемые предметы, их количество и объявленную ценность.
Проверить комплектацию — отправитель предоставляет право получателю посылки ознакомиться с вложением.

После всех настроек нажмите «Сохранить».

Теперь создайте новый тип доставки.

Перейдите в раздел RetailCRM → Настройки → Справочники → Типы доставок.
Нажмите «Добавить».

Введите название типа доставки — например, Европочта.
Введите символьный код типа доставки — например, evropochta.
Выберите в поле «Интегрировать с» из списка пункт Европочта.
Поставьте галочку в поле «Активность».
Нажмите «Сохранить».

Выберите в поле «Тариф по умолчанию» из списка тот вариант, который будет по умолчанию отражать нужные поля для заполнения: ОПС → ОПС или ОПС → До двери (где ОПС — отделение почтовой связи).

В закладке «Способы оплаты» информация закрыта для корректировки. Она подтягивается из настроек, которые проводили в самом модуле Европочта.

Важно! Поэтому, когда добавляете в системе новый тип оплаты, и он актуален для доставки Европочтой, то обязательно активируйте его в модуле Европочты.

4. Работа с Европочтой в карточке заказа
Выберите в заказе тип доставки Европочта.
Появятся новые поля для заполнения.

В поле «Статус оформления» по умолчанию указано — Не оформлялась.

В поле «Не синхронизировать со службой доставки» проставьте галочку, если хотите, чтобы при сохранении заказа информация не передалась в службу доставки Европочта и не оформилась заявка на доставку, пока не проверите всю информацию.

Важно! Заполните обязательные поля «Склад отгрузки», «Вес» и «Город». Иначе не даст выбрать тариф.

После выбора склада отгрузки по умолчанию заполнится информация об отделении, откуда отправляете посылки — адрес и режим работы.
В ином случае нужно выбрать терминал отгрузки из выпадающего списка.

Теперь перейдите по ссылке «Выбрать тариф».

Из выпадающего списка выберите необходимую доставку.

Если нужно доставить посылку клиенту до двери по адресу, то выберите тариф «Доставка курьером или почтой».

И в карточке заказа заполните полный адрес доставки до клиента.

Если требуются дополнительные услуги по доставке — например, Проверить комплектацию клиентом, — то поставьте галочки напротив.

В зависимости от выбранных дополнительных услуг система сразу произведет авто перерасчет стоимости доставки.

Если клиент будет забирать посылку самостоятельно с пункта самовывоза Европочты, то выберите из выпадающего списка удобное для клиента отделение в его городе.

Далее выберите тип оплаты.

Нажмите «Сохранить».

Демо-режим: 10 дней
Дальше 1 000 рублей в месяц, вне зависимости от количества заявок
Made on
Tilda